Мужики, хуёвый контакт через включенное реле. Протереть спиртом не помогло. Выглядит так.
Вопрос: есть смысл тереть нулёвкой? Или там какое-то напыление, которое всё равно износилось, а значит в скором времени проблема вернется?
ну смотри, реле, пусть стоит 300р. Вроде как и деньги, хочется починить. Но стоит оно в жопе мира, после ремонта на долго его не хватит. В итоге один хрен покупать и еще раз лезть менять. Сомнительная экономия. Бывает, что реле, как крыло от самолета стоит, тогда да, есть смысл с ремонтом затеваться
Комментарии: 11
Sam
Хм... шлифануть, смазать
Karboflex
ну там напайка цельником из правильного спалва) потереть нулёвкой смазать медной пастой для контакторов)
Artem
Ты про это?
Karboflex
и про ответную
Artem
А без пасты можно обойтись? С завода же её не было?
Karboflex
да я чот внимания не обратил на размеры там навернео и смазать то толком не получится короче не надо
Artem
дак чо тогда, просто нулевкой шлифануть?
Artem
а реле чем-то уникальное? на вид копеешное, вроде автомобильных
Artem
Да так-то нет. Просто зачем покупать, если несложно отремонтировать (сложно, лол)
Artem
ну смотри, реле, пусть стоит 300р. Вроде как и деньги, хочется починить. Но стоит оно в жопе мира, после ремонта на долго его не хватит. В итоге один хрен покупать и еще раз лезть менять. Сомнительная экономия. Бывает, что реле, как крыло от самолета стоит, тогда да, есть смысл с ремонтом затеваться
Artem
стачивай наждайкой/надфилем до плоских площадок, контролируя параллельность. На какое-то время еще хватит