Мужики, хуёвый контакт через включенное реле. Протереть спиртом не помогло. Выглядит так. Вопрос: есть смысл тереть нулёвкой? Или там какое-то напыление, которое всё равно износилось, а значит в скором времени проблема вернется?

Комментарии: 11

  1. Sam

    Хм... шлифануть, смазать

    • Karboflex

      ну там напайка цельником из правильного спалва) потереть нулёвкой смазать медной пастой для контакторов)

      • Artem

        Ты про это?

        • Karboflex

          и про ответную

      • Artem

        А без пасты можно обойтись? С завода же её не было?

        • Karboflex

          да я чот внимания не обратил на размеры там навернео и смазать то толком не получится короче не надо

          • Artem

            дак чо тогда, просто нулевкой шлифануть?

            • Artem

              а реле чем-то уникальное? на вид копеешное, вроде автомобильных

              • Artem

                Да так-то нет. Просто зачем покупать, если несложно отремонтировать (сложно, лол)

                • Artem

                  ну смотри, реле, пусть стоит 300р. Вроде как и деньги, хочется починить. Но стоит оно в жопе мира, после ремонта на долго его не хватит. В итоге один хрен покупать и еще раз лезть менять. Сомнительная экономия. Бывает, что реле, как крыло от самолета стоит, тогда да, есть смысл с ремонтом затеваться

  2. Artem

    стачивай наждайкой/надфилем до плоских площадок, контролируя параллельность. На какое-то время еще хватит

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Доброго. Ребят подскажите, эта платформа с магнитом, подойдет для работы с трафаретами такого размера. Или она под свои трафареты?... Читать далее