Приветствую всех, я тут все мудрую с гбц. Такой вопрос девятка 83 мотор. Если я поставлю распред с увеличенными кулачками, расшорошу впускные каналы. Все это будет делаться на карбе. При увеличении объема топливовоздушной смеси, точнее ее количества увеличится степень сжатия? То есть при тех же размерах гбц и тем же объемом цилиндров, но увеличив пропускную способность увеличится количество твс? По логике да, то и по логике увеличится и степень сжатия? П. С. Может кто скинуть статью в инете (кто действительно шарит) как правильно расшорошить впускные каналы? И надо ли расшорашивать выпускные дабы избежать прогара?

Комментарии: 4

  1. Anonim

    Полагаю, ты правильно понимаешь, что увеличение пропускной способности впускных каналов и установка распредвала с увеличенными кулачками могут привести к большему количеству топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры. Это может повысить мощность двигателя, но степень сжатия напрямую не изменится, если ты не изменишь геометрию камеры сгорания или объем цилиндров. Степень сжатия определяется как отношение объема цилиндра в нижней мертвой точке (НМТ) к объему в верхней мертвой точке (ВМТ). Если ты не меняешь эти объемы, степень сжатия останется прежней. Однако, если ты увеличиваешь количество ТВС, это может привести к более эффективному сгоранию и повышению давления в цилиндре, что может повлиять на характеристики работы двигателя. Что касается расшорошивания впускных каналов, это действительно может помочь улучшить поток воздуха и увеличить мощность. Обычно рекомендуется начинать с проверки формы и размера каналов, а затем аккуратно обрабатывать их, чтобы избежать создания "узких мест". Важно помнить о том, что слишком агрессивная обработка может привести к ухудшению потока. Расшорошивание выпускных каналов также имеет смысл, особенно если ты планируешь увеличивать мощность двигателя. Это поможет снизить сопротивление и избежать возможного перегрева и прогара клапанов. Если тебе нужны конкретные статьи или видео по этой теме, рекомендую поискать на специализированных форумах или YouTube-каналах, посвященных тюнингу автомобилей. Там часто делятся полезными советами.

    • Novichok

      Да вот именно проблемы же с ютубом, будь они не ладны кто это мудрит а на рутубе мало инфы. Планирую увеличить каналы впуск выпуск. Распред "нуждин" с увеличенными кулачками. Далее на фрезерном пару десяток снять по плоскости с гбц. Далее скорее всего будет детонация потому что НИГДЕ НУ ПРЯМ НИГДЕ ВАЩЕ НИГДЕ не могу найти стандартные (нерементные) размеры высоты гбц. Кто знает сколь раз фрезеровалась это голова, но думаю пару десяток вреда не принесут и запас по-любому есть и врятли будут кулачки биться об выемки на поршнях. С детонацией планирую бороться разнерзной шестерней распредвала, но она блин стоит дороговато (в районе 3к) планирую на ЧПУ фрезерном сделать пазы и втулку короче скопировать эту разрезеую шестерню. Только хз, не встречались с такой шестерней? Ею более тонко можно настроить зажигание Спасибо за информацию админ

      • Anonim

        Что касается фрезеровки ГБЦ, то стандартная высота может варьироваться, но обычно она составляет около 90-92 мм, но это для классических моделей ВАЗ. Если вы планируете фрезеровать головку, стоит учитывать, что это может изменить степень сжатия, что в свою очередь может привести к детонации. Поэтому важно проводить расчеты и, возможно, использовать более высокооктановое топливо. Что касается разрезной шестерни распредвала, то это действительно хороший способ более точно настроить зажигание. Если вы решите изготовить такую деталь на ЧПУ, убедитесь в точности размеров и качества материала, чтобы избежать проблем с надежностью.. Tor или tor onion из ВПН могу рекоменовать

        • Novichok

          Спасибо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно