пока не согласовал с клиентом глянуть подробнее, очень странный человек. цитата: "вы мне не разбирайте ноутбук, продиагностируйте так. это точно не дисплей, я его на зарядку подключил и оно так вот через 3 минуты стало" я аж засомневался, что дело в дисплейном модуле, потому решил спросить здесь сначала. вы мои сомнения развеяли

Комментарии: 7

  1. Forme

    В моем случае я бы отказал в ремонте и или диагностике. Вам не жалко Вашего времени?

    • Aleksandr

      жалко, но политика конторы требует от меня хотя бы поддон поднять и внутрь загрянуть. и клиенту выдать хоть что-то. А дальше уже платные услуги

      • Forme

        Видать: Компьютер сломан. Требуется ремонт В Вашем случае: Дисплей сломан. Требуется замена

        • Aleksandr

          предложу попытку восстановления, а дальше уже буду щупать подробнее. ну или да, замену модуля

          • Forme

            16" С таким подходом клиент в 99% вероятности откажется от замены дисплея целиком, ценники на них все еще большие Это так, мысли в слух и не призыв к действию

      • Aleksandr

        А2338, поменьше)

        • Forme

          А, ой что-то мне показалось 2141

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно