пока не согласовал с клиентом глянуть подробнее, очень странный человек. цитата: "вы мне не разбирайте ноутбук, продиагностируйте так. это точно не дисплей, я его на зарядку подключил и оно так вот через 3 минуты стало" я аж засомневался, что дело в дисплейном модуле, потому решил спросить здесь сначала. вы мои сомнения развеяли
Комментарии: 7
Forme
В моем случае я бы отказал в ремонте и или диагностике. Вам не жалко Вашего времени?
Aleksandr
жалко, но политика конторы требует от меня хотя бы поддон поднять и внутрь загрянуть. и клиенту выдать хоть что-то. А дальше уже платные услуги
Forme
Видать: Компьютер сломан. Требуется ремонт В Вашем случае: Дисплей сломан. Требуется замена
Aleksandr
предложу попытку восстановления, а дальше уже буду щупать подробнее. ну или да, замену модуля
Forme
16" С таким подходом клиент в 99% вероятности откажется от замены дисплея целиком, ценники на них все еще большие Это так, мысли в слух и не призыв к действию
Aleksandr
А2338, поменьше)
Forme
А, ой что-то мне показалось 2141