Ну молодец, вам медаль за это Некоторые дисплеи после нас видимо никто не сможет поменять повторно, когда нужного коннектора не было
Ну молодец, вам медаль за это Некоторые дисплеи после нас видимо никто не сможет поменять повторно, когда нужного коннектора не было
Комментарии: 26
Dmitriy
Я вообще считаю если ты паять не умеешь и думать логически то нехер вообще лезть в технику. Ведь не важно какой там коннектор поставил инженер до вас, самое главное что это работает и не вызывает проблем)
Anonim
С опытом, прийдет всё
Mobilk
А если логически умеешь, а паять нет?
Anonim
Странный вопрос задаёте
Dmitriy
Учится паять нужно значит. У меня нет дня что я паяльник в руки не беру. Всегда что-то заходит на пайку.
Mobilk
Да вроде не странный Ок, спасибо
Ivan
а когда на оборот!
Anonim
Будет проблема. Когда сломается или прогниет или клиент захочет сменить акб.
Mobilk
Это даже завораживает иногда
Dmitriy
Для меня нет) А так как клиент пол города обошел где по немного ломали телефон на котором нужно было заменить только дисплей, то я надеюсь что с АКБ или другим ремонтом он принесет его ко мне снова.
Anonim
Это дело личное, каждого мастера) Но по правильному, по общему мнению, как мин клиента нужно уведомить обо всем просто.
Mobilk
Это естественно
Dmitriy
Уведомил я об этом. Я всегда показываю и объясняю свои действия клиентам. Сам раньше выслушивал от клиентов когда я поменял микруху и сделал все красиво без следов и в каком-то потом сервисе сильно умным мастер да вам тут ничего не меняли говорит и приходилось доказывать что реально замена производилась.
Yuriy
Ахах, а сажаете все на 183 пасту?
Dmitriy
Нет конечно. Пос-61.
Yuriy
Ха-ха-ха
Mark
Сейчас даташиты скину и будешь перечитывать )
Yuriy
Я?)
Mark
Дыыыы
Yuriy
А чё я)
Mobilk
Вас вообще-то не ждали обоих
Mark
Тебе скинуть?)
Yuriy
Ой всё, агрессивные какие-то)
Mobilk
Только все успокоилось
Mark
Не начинай )
Mobilk
Началось