И пробивы у нас в соц сетях с утра , у кого дешевле тот и сделает этот ремонт клиенту , с одним условием что он к любой копии шильдик ориг прикрепит , а потом если у клиента че то потухнет он придет с разборками к тому кто делал за самую дешевую цену , логики ноль, так что лучше не браться чем браться за это Так как у клиента за частую надо дешевле но как с завода чтобы было , а еще лучше если еще крепче экран будет

Комментарии: 6

  1. Anonim

    И на влагозащиту гарантия чтобы.

    • Danil

      Да да , и все это надо сделать за булку хлеба и гарантию год дать

      • Albert

        Я вот не понимаю почему людей тут некоторых так корежит, что кто то следит за своей работой и за качество ремонта. С копией диспом качрства быть не модет на любом этапе ремонта. Начиная от того как это говно выглядит, заканчивая тем как оно вставляется в корпус. Мы ставим только снятики и переклеи. С копиями даже не возимся. Копии в другом месте пусть ставят. При таком подходе формируется своя клиентура, ценящая качество. P.s. мое мнение что не волнует что просит и говорит клиент. По итогу если ставишь копию клиенту по его просьбе, то потом кто то из знакомых увидит что у него починенный телефон, увидит толстющие рамки, увидит зернистость, оттенки всех цветов радуга на дисплее и тд иро итогу ты окажешься говномастером. Клиент же не скажет что именно он просил такую запчасть. Он скажет что мне так починили.

        • Anonim

          Братец просто тут не в курсе что ты в космосе

          • Albert

            Ахахахах Ну а что я не так сказал. Нормально делай-нормально будет) никак иначе

            • Anonim

              Лозунг

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Лучше поставил царпаный ориг на крайняк дешевле Нужно держать в уме , если у клиента фог потухнет , контра типа Грина возьмет... Читать далее