Всем привет ребят обращения ко всем опытным мастерам прокомментируйте ситуацию,вообщем наши мастера меняли шлейф в акпп hyoundai solaris,акпп была в аварии ехала только на третей передаче,вообщем заменили шлейф(он был оторвак с разъема),закрутили паддон залили масло машина так же не поехала нормально,увезли машину в другой сервис и якобы в другом сервисе диагностикой исправили коробку и не лезли в коробку передач,проходит месяца 4 если не больше клиент приезжает и говорит что масло в коробке слилось пробка открутилось машина не поехала,закрутили пробку залили масло все равно не едет,теперь вопрос это реально что пробка была не закручено с низу не капала с его слов так как он заганял 5 дней назад лампу менять масло не капола типо это реально что через 4 месяца только он открутился??
Комментарии: 4
Vadim
Так а почему нет? Ну допустим подтянули на 1-2нм, и она там терпела нескодько месяцев, под действием паразитних колебаний и вибраций она по чуть откручивалась. У нас у постоянно клиента масло начало капать спустя пол года. После диагностики оказалось что лопнула внутри поддона закладная и масло по чуть начало сочиться.
Anonim
С его слов 5 дней назад они загнали его в сервис из под него не канала нечего а тут открутился болт и сразу вылелась масло и машина не поехал при том что она и не пиналась,и не дергалась до этого,что хотите говорите но если болт не закрутить нормально тем более с уплатнительным кольцом,она по любому должна была капать и открутиться максимум км 200 а тут 4 месяца машина ехала норм и в друг вчера она встала это фантазии клиента скорее всего чтоб оставить этот момент на нас
Andrey
Так а фантазии в таких делах не канают. Нужны доказательства. С обеих сторон. Имхо, конечно же пробка, правильно зажатая, с новым уплотнительным кольцом, сама по себе открутиться не может, спустя такое время. И вообще, факт ли в том, что масло через пробку всё вытекло?
Anonim
Не факт