Это все понятно. Но неужели ему хватило дури согнуть шатун чем сломать коромысла. Коромысла горазда мягче же

Комментарии: 30

  1. Dimitrii

    Ну видимо вот так ‍

  2. Vic

    Удар был какого рода? Шатуны достаточно мягкие конструктивно, они предназначены держать большие нагрузки с ОПРЕДЕЛЕННЫМ вектором относительно оси шатуна. Коромысла также, но их жесткость как раз таки всегда направлена по расчетным векторам нагрузки. Также у коромысел есть компенсирующие зазоры и/или гидрокомпенсаторы, которые дают амортизацию, да и распредвал куда как менее жесткий на изгиб чем колено

    • Imya

      На всех поршнях имеются опечатки от клапанов. Коромысла все 4 на выпуске рассыпались. Таким его привезли. Если снять шатун 1 и 4го на глаз кривизну будет видно? Или все шатуны сравнивать? Отличный ответ

      • Vic

        Зависит от того, как погнуло. Но если вы достанете один поршень, то и остальные достать уже не сложно Был проскок ГРМ? или гидроудар?

        • Imya

          Теперь уже хз. Накинулись сразу даже не смотрели Гидроудара не было. Скорее всего да,т.к сломало строго коромысла на выпуске.

          • Vlad

            Вряд ли из-за встречи могло что то произойти с поршневой

            • Vic

              Могло вполне легко и просто.

              • Vlad

                Сколько моторов после встречи привозили ни разу не было такого опыта Если конечно клапан не отвалился и не пробил поршень

            • Dimitrii

              Даже из-за неисправности форсунки может погнуть шпг

          • Vic

            фото отметин есть?

            • Vlad

              А от встречи обычно только клапана гнет с вытекающими

              • Vic

                Вообще не факт ой как сильно На дизелях чаще рокера ломает Кулачки сворачивает на набивных распредах

            • Imya

              Пять сек.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно