Удар был какого рода? Шатуны достаточно мягкие конструктивно, они предназначены держать большие нагрузки с ОПРЕДЕЛЕННЫМ вектором относительно оси шатуна. Коромысла также, но их жесткость как раз таки всегда направлена по расчетным векторам нагрузки. Также у коромысел есть компенсирующие зазоры и/или гидрокомпенсаторы, которые дают амортизацию, да и распредвал куда как менее жесткий на изгиб чем колено
На всех поршнях имеются опечатки от клапанов. Коромысла все 4 на выпуске рассыпались. Таким его привезли. Если снять шатун 1 и 4го на глаз кривизну будет видно? Или все шатуны сравнивать? Отличный ответ
Комментарии: 30
Dimitrii
Ну видимо вот так
Vic
Удар был какого рода? Шатуны достаточно мягкие конструктивно, они предназначены держать большие нагрузки с ОПРЕДЕЛЕННЫМ вектором относительно оси шатуна. Коромысла также, но их жесткость как раз таки всегда направлена по расчетным векторам нагрузки. Также у коромысел есть компенсирующие зазоры и/или гидрокомпенсаторы, которые дают амортизацию, да и распредвал куда как менее жесткий на изгиб чем колено
Imya
На всех поршнях имеются опечатки от клапанов. Коромысла все 4 на выпуске рассыпались. Таким его привезли. Если снять шатун 1 и 4го на глаз кривизну будет видно? Или все шатуны сравнивать? Отличный ответ
Vic
Зависит от того, как погнуло. Но если вы достанете один поршень, то и остальные достать уже не сложно Был проскок ГРМ? или гидроудар?
Imya
Теперь уже хз. Накинулись сразу даже не смотрели Гидроудара не было. Скорее всего да,т.к сломало строго коромысла на выпуске.
Vlad
Вряд ли из-за встречи могло что то произойти с поршневой
Vic
Могло вполне легко и просто.
Vlad
Сколько моторов после встречи привозили ни разу не было такого опыта Если конечно клапан не отвалился и не пробил поршень
Dimitrii
Даже из-за неисправности форсунки может погнуть шпг
Vic
фото отметин есть?
Vlad
А от встречи обычно только клапана гнет с вытекающими
Vic
Вообще не факт ой как сильно На дизелях чаще рокера ломает Кулачки сворачивает на набивных распредах
Imya
Пять сек.