Приветствую, помогите хотя-бы подсказкой какой, passat b6 2007, 2.0 дизель, после глушения не отключается блок двигателя, абс, приборка (либо тухнет и через несколько минут загорается, либо сразу остается руль гореть, абс, свечи накала), гейт, и ещё некоторые блоки, по ошибкам потеря связи у блоков которые не засыпают с остальными блоками, при простое могут винты под капотом включиться, приборка пищать и соответственно ввсаживает акб, может у кого-то было подобное иди есть идеи к чему полезть?
Комментарии: 12
Kolleso
Двигатель BMP? Сигналки нет? Может турбо таймер глючит Тонкий плюс зажигания на ЭБУ мотора, или реле питание силовых плюсов на ЭБУ прилипает
Muroslav
BKP, сигналки нет ЭБУ полностью отключал, реакции нет, реле то что R2 под капотом? Не залипает, но замыкается, тоесть управление приходит на него
Kolleso
а управление от эбу идет
Muroslav
Реле Р2, верно?
Kolleso
BKP
Muroslav
F14 достал, винты не отключились, реле осталось замкнуто Все таки при отключении эбу реле размыкается, но проблема с горящими на приборке индикаторами не уходит
Kolleso
проверять питание по схеме тех кто не засыпает, искать их общие точки питания сопля где-то висит на предохранитель, или провода иногда какие то в косе замыкаються 15 или 87m клеммы на постояный плюса нужно найти общую ветку того кто не выключаеться и по схеме определить где ее искать Зажигание на эбу мотора и приборку тонкие провода идут с блока комфорта схемы оригинальные тут https://superetka.com/elsa/ смотрите состояние входных и выходных клемм в действительных значениях блока Комфорта определите, задает это со стороны замка, или внутри блока комфорта или по кан
Muroslav
Спасибо, будем искать дальше
Muroslav
Вообщем, надо всегда выбивать информацию у владельца, допрос довёл до того, что перед этим перестали работать передние парктроники и ему что-то делали с ними, вот фото
Yura
А як туда вода попала? Там завжди сухо
Muroslav
Кто-то не надел шланг
Oleg
Клиентам верить нельзя надо все смотреть А потом показывать