Чтобы в спецификацию что-то попало, нужно это занести в САПР (в е3 - это изделия). Каждое новое изделие (клемма, реле, терминал) нужно создать: разрисовать УГО, внешний вид (для размещения на ОВ), внести характеристики, привязать всякие точки подключения. На это уходит ВАГОН времени Чтобы марки проставить - нужно прокинуть провода (автоматически он их кидает хз как), самому расставить перемычки (опять же не оптимально расставляет)
Комментарии: 11
Sergey
Хм.про базы для САПР вы не слышали?
Dmitriy
Откуда нам убогим. В организации сапр 15 лет.
Dmitriy
Ну вот и я говорю, иногда что-то быстрее в автокаде, иногда в сапр. Плюс надо учитывать время на разработку изделий, скриптов, шаблонов. В итоге и выйдет что прирост не такой космический Вы кстати знаете много российских производителей, которые предоставляют библиотека для сапров на свою продукцию? Я что-то ни одного не припомню
Sergey
Иек, екф, Овен, дкс.это навскидку
Sergey
Подправляю.бывает.но с настроенными правилами намного быстрее в чем в автокаде выходит
Dmitriy
У вас конкретный опыт или "видел как делают"?
Sergey
Опыт.работал в автокаде обычном.в компасе как обычном, так и в электрик.в еплане.Не спорю сначала куча времени уходит на настройку, создание форм, добавление баз.Но потом намного быстрее автокада получается
Dmitriy
Яхз. Может мы конечно не правильно готовим е3, но по общению с другими организациями +- всё также.
Sergey
Насчёт е3 не знаю.может вы и правы
Dmitriy
Пример: как из одного шкафа сделать 2 комплект? В Автокаде скопировать, херанул автозаменой и готово. В Е3 - на час полтора-возни Е3 и еплан почти одно и тоже Работал и в том и в том (правда в еплане поменьше)
Sergey
А если подвинуть что нить надо?и индексы поменяются?