Чтобы в спецификацию что-то попало, нужно это занести в САПР (в е3 - это изделия). Каждое новое изделие (клемма, реле, терминал) нужно создать: разрисовать УГО, внешний вид (для размещения на ОВ), внести характеристики, привязать всякие точки подключения. На это уходит ВАГОН времени Чтобы марки проставить - нужно прокинуть провода (автоматически он их кидает хз как), самому расставить перемычки (опять же не оптимально расставляет)

Комментарии: 11

  1. Sergey

    Хм.про базы для САПР вы не слышали?

    • Dmitriy

      Откуда нам убогим. В организации сапр 15 лет.

    • Dmitriy

      Ну вот и я говорю, иногда что-то быстрее в автокаде, иногда в сапр. Плюс надо учитывать время на разработку изделий, скриптов, шаблонов. В итоге и выйдет что прирост не такой космический Вы кстати знаете много российских производителей, которые предоставляют библиотека для сапров на свою продукцию? Я что-то ни одного не припомню

      • Sergey

        Иек, екф, Овен, дкс.это навскидку

  2. Sergey

    Подправляю.бывает.но с настроенными правилами намного быстрее в чем в автокаде выходит

    • Dmitriy

      У вас конкретный опыт или "видел как делают"?

      • Sergey

        Опыт.работал в автокаде обычном.в компасе как обычном, так и в электрик.в еплане.Не спорю сначала куча времени уходит на настройку, создание форм, добавление баз.Но потом намного быстрее автокада получается

        • Dmitriy

          Яхз. Может мы конечно не правильно готовим е3, но по общению с другими организациями +- всё также.

          • Sergey

            Насчёт е3 не знаю.может вы и правы

            • Dmitriy

              Пример: как из одного шкафа сделать 2 комплект? В Автокаде скопировать, херанул автозаменой и готово. В Е3 - на час полтора-возни Е3 и еплан почти одно и тоже Работал и в том и в том (правда в еплане поменьше)

              • Sergey

                А если подвинуть что нить надо?и индексы поменяются?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно