и еще вспомнил, к очень хорошим людям отвезли так же ИБП, там инженер 20 лет стажа, сказал я сам все сделаю, зачем платить, в итоге тоже сломал, потом говорил я не знаю как это получилось, я если что готов оплатить все за свой счет, вину признаю) Но мы в итоге сделали настройку у нас на складе, а дальше инструкцию написали, как все включить на объекте и если что по видео связи позвонить. Хотя такое вообще не практикуют, мол ПНР только на объекте
Ну там больше был спор, что должны сделать удаленно, потом заказчик сказал условия предоставления доступа, на что производитель уже согласился сделать все удаленно)) Т.к. нужно было оформить пропуска, после тебя отвозят на вертолете на золотой рудник, дают место где жить, ты настраиваешь и 2-3 недели ждешь вертолет обратно
Комментарии: 4
Vladimir
и еще вспомнил, к очень хорошим людям отвезли так же ИБП, там инженер 20 лет стажа, сказал я сам все сделаю, зачем платить, в итоге тоже сломал, потом говорил я не знаю как это получилось, я если что готов оплатить все за свой счет, вину признаю) Но мы в итоге сделали настройку у нас на складе, а дальше инструкцию написали, как все включить на объекте и если что по видео связи позвонить. Хотя такое вообще не практикуют, мол ПНР только на объекте
Shumbor
Не всегда так просто порой, особенно если надо допуски + железо с сертификацией от фсб/мо (тут только разьем в кросс можно ждать 4 месяца)
Vladimir
Ну там больше был спор, что должны сделать удаленно, потом заказчик сказал условия предоставления доступа, на что производитель уже согласился сделать все удаленно)) Т.к. нужно было оформить пропуска, после тебя отвозят на вертолете на золотой рудник, дают место где жить, ты настраиваешь и 2-3 недели ждешь вертолет обратно
Shumbor
Вот тут так же. У самого оформлен по этому допуск, ибо приходится порой ездить проверять за всеми...