Всем привет, авто октавия а7 2014г.в. на дсг, пробег 171 тыс. км. Сегодня на панель вылезла ошибка по коробке, посмотрел через елмку ошибки: " Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.114.9/1149/RUS DTC report Connection profile: Skoda MQB: TSI/TFSI EA888 Gen.3 (1.8L; 2.0L >200 hp)Date: 06.02.2025 18:10:36 VIN: ============================ 09. Onboard supply control unit09. Onboard supply control unit DTCs: 2 ---------------------------- 787211 [0x0C030B] Архив (Неактивный) B126113: Насос стеклоомывателя, обрыв Scheibenwaschpumpe-V5-Unterbrechung Биты состояния: 1 Приоритет: 3 Частота: 56 Индекс забывания: 200 Одометр: 170629 km Дата, время: 2024.11.19 07:22:31 Статус: Подтвержденная ---------------------------- 787212 [0x0C030C] Архив (Неактивный) B126101: Насос стеклоомывателя, Неисправность в электроцепи Scheibenwaschpumpe-V5-elektrischer Fehler im Stromkreis Биты состояния: 1 Приоритет: 3 Частота: 1 Индекс забывания: 191 Одометр: 171761 km Дата, время: 2025.02.03 07:27:34 Статус: Подтвержденная ============================ 02. Блок управления коробкой передач 02. Блок управления коробкой передач DTCs: 3 ---------------------------- 10806 [0x002A36] P177B00: Муфта сцепления 1, достигнута граница допуска Clutch 1 Tolerance limit reached Биты состояния: 1 Приоритет: 0 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171842 km Дата, время: 2025.02.06 18:06:50 Обороты двигателя: 1611 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 9,80 % Скорость автомобиля: 37 km/h Температура охлаждающей жидкости: 21 ℃ Температура масла в двигателе: 66 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 9 kPa Klemme 30 voltage: 13 Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная ---------------------------- 10902 [0x002A96] P17BF00: Гидравлический насос, Защита от слишком частого использования Hydraulic pump. Anti-play protection Биты состояния: 1 Приоритет: 0 Частота: 2 Индекс забывания: 255 Одометр: 171821 km Дата, время: 2025.02.05 18:22:38 Обороты двигателя: 761 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 9,41 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 15 ℃ Температура масла в двигателе: 77 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 1 kPa Klemme 30 voltage: 2 Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная ---------------------------- 10903 [0x002A97] P17BF00: Гидравлический насос, Защита от слишком частого использования Hydraulic pump. Anti-play protection Биты состояния: 1 Приоритет: 0 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171840 km Дата, время: 2025.02.06 18:01:56 Обороты двигателя: 759 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 9,41 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 19 ℃ Температура масла в двигателе: 71 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 5 kPa Klemme 30 voltage: 12 Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная ============================ 01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем DTCs: 1 ---------------------------- 17791 [0x00457F] P260000: Насос охлаждающей жидкости, обрыв Coolant Pump Control Circuit open Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 254 Индекс забывания: 255 Одометр: 170586 km Дата, время: 2024.11.14 17:06:40 Обороты двигателя: 804 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 8,63 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 31 ℃ Температура масла в двигателе: 6 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 99 kPa Klemme 30 voltage: 14 Paramteric values: 20 96 28 11 0E 02 11 EC 02 11 DC 00 A7 11 ED 1F 10 A6 01 99 11 EE 21 11 DB 02 ED Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================ 17. Dashboard17. Dashboard DTCs: 1 ---------------------------- 9456681 [0x904C29] Архив (Неактивный) B104C29: Ключ, Недостоверный сигнал WFS Schlüssel, unplausibles Signal Биты состояния: 1 Приоритет: 6 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 171329 km Дата, время: 2025.01.17 07:11:08 Статус: Подтвержденная" Потом я их очистил и поехал домой, опять появились ошибка по коробке на дисплее. Елмка показала уже вот что: " Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.114.9/1149/RUS DTC report Connection profile: Skoda MQB: TSI/TFSI EA888 Gen.3 (1.8L; 2.0L >200 hp)Date: 06.02.2025 22:21:39 VIN: ============================ 02. Блок управления коробкой передач 02. Блок управления коробкой передач DTCs: 2 ---------------------------- 10902 [0x002A96] P17BF00: Гидравлический насос, Защита от слишком частого использования Hydraulic pump. Anti-play protection Биты состояния: 1 Приоритет: 0 Частота: 2 Индекс забывания: 255 Одометр: 171842 km Дата, время: 2025.02.06 18:11:49 Обороты двигателя: 772 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 9,41 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 25 ℃ Температура масла в двигателе: 66 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 1 kPa Klemme 30 voltage: 2 Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная ---------------------------- 10903 [0x002A97] P17BF00: Гидравлический насос, Защита от слишком частого использования Hydraulic pump. Anti-play protection Биты состояния: 1 Приоритет: 0 Частота: 2 Индекс забывания: 255 Одометр: 171842 km Дата, время: 2025.02.06 18:11:49 Обороты двигателя: 772 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 9,41 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 25 ℃ Температура масла в двигателе: 66 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 1 kPa Klemme 30 voltage: 2 Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная ============================ 01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем DTCs: 1 ---------------------------- 17791 [0x00457F] P260000: Насос охлаждающей жидкости, обрыв Coolant Pump Control Circuit open Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 2 Индекс забывания: 255 Одометр: 171842 km Дата, время: 2025.02.06 18:11:49 Обороты двигателя: 769 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 6,67 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 ℃ Температура масла в двигателе: 10 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 102 kPa Klemme 30 voltage: 14 Paramteric values: 20 96 28 11 0E 02 11 EC 04 11 DC 00 00 11 ED 1D 10 A6 01 D3 11 EE 1F 11 DB 06 2D Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============================" Что может быть? Можно ли продолжать пока ездить?
Комментарии: 16
Anonim
Ошибки по насосу стеклоомывателя (архивная): - Ошибки B126113 и B126101 указывают на проблемы с насосом стеклоомывателя (обрыв и неисправность в электроцепи). Это может быть связано с неисправным насосом или проблемами в проводке. Ошибки по блоку управления коробкой передач: - Ошибка P177B00 (муфта сцепления 1, достигнута граница допуска) может указывать на износ сцепления или проблемы с его настройкой. - Ошибки P17BF00 (гидравлический насос, защита от слишком частого использования) могут указывать на проблемы с работой гидравлического насоса или его системы управления. Ошибка по блоку управления двигателем: - Ошибка P260000 (насос охлаждающей жидкости, обрыв) указывает на проблемы с насосом охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. Ошибка на приборной панели: - Ошибка B104C29 (ключ, недостоверный сигнал) может указывать на проблему с сигналом от ключа зажигания.
Chmdn
Ошибки по стеклоомывателю это наверное просто замёрзла жижа и они не смогли прокачать. Муфта стоит меняная и скорее всего без управления на полную работает. Сцепление - периодически появляется, жду когда перманентно будет, чтобы заменить. По гидронасосу нашёл в инете что возможно проблемы с гидроаккумуояторм. Спасибо за ответ
Anonim
Ошибка P17BF00 (гидравлический насос): Эта ошибка указывает на проблему с гидравлическим насосом и защитой от слишком частого использования. Это может означать, что насос перегревается или работает неправильно. Если эта ошибка повторяется, это может привести к повреждению трансмиссии. 2. Ошибка P260000 (насос охлаждающей жидкости): Эта ошибка указывает на обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву двигателя, если насос не работает должным образом. Не рекомендуем игнорировать данные ошибки - это может привести к повреждениям трансмиссии или двигателя! Следует проверить систему охлаждения и убедиться, что насос охлаждающей жидкости и датчики, работают должным образом. Именно так. Напишите потом, пожалуйста, в чем была причина.
Chmdn
хорошо а может подскажете хорошую фирму изготовитель сцеплений для dsg7 dq200?
Anonim
LUK
Chmdn
спасибо а диски тормозные и колодки?))))
Anonim
TRW, Textar, Bosch и Ferodo. Но лучше отзывы свежие почитать, а то мало ли, вдруг качество хуже стало.
Chmdn
Съездил вчера в сервис, в другой. Сказали лопнула плита механотроника (как я и думал), и возможно из-за того что сцепление сильно изношено. Типа чтобы корзину сильнее подавить нужно выше давление поднимать, и из-за этого лопнуло. Сцепление тоже нужно менять. В четверг съезжу в другой сервис, там тоже на диагностику. Но думаю скажут то же самое
Anonim
А по насосу ничего не сказали?
Chmdn
Нет
Anonim
Вам бы к диагносту заехать
Chmdn
Есть такие в Красноярске?
Anonim
Должны быть. Город же не маленький.
Chmdn
Хотя вроде что-то говорили что насос постоянно качает. Я имел ввиду, может у вас есть знакомые, или в чате кто?) В этом сервисе мне предложили поменять плиту на китайскую усиленную за 42,5 тыс. Стоит ли? Есть ли другие альтернативы?
Anonim
У нас хороший диагност сейчас в СПб.. Возможно, кто-нибудь из группы отзовётся.
Anonim
Тут не подскажу..