Все здрасти, проблема такая. 21083 мотор машина 2110 инжектор. Заменил дтож и датчик включения вентилятора. Заменены термостат и антифриз. Проблема не отключается вентилятор и стрелка выше 90°. Когда стрелка выше 90 верхний и нижний патрубки радиатора горячие. Сколько не стой стрелка выше 90 и вентилятор крутится постоянно. Из за чего может быть перегрев то? Сам радиатор потрогав ну горячий, холодных или тёплых мест нету. Ну че же может быть то а? Кто сталкивался? Антифриз z40 красный

Комментарии: 18

  1. Anonim

    Что то вы наплели Датчик включения вентилятора находиться в эбу

    • Novichok

      В каком эбу, в термостат он вворачивается

      • Anonim

        Это дтож для эбу Не для вентилятора

        • Novichok

          Дтож в гбц вворачивается

          • Anonim

            Один датчик на эбу один на стрелку приборки

            • Novichok

              Ну, а что я не так то написал? Дтож в гбц, датчик включения вентилятора в термостат вворачивается

              • Anonim

                Нет! И суть проблемы не совсем мне ясна

                • Novichok

                  Не отключается вентилятор охлаждения двигателя

                  • Anonim

                    Реле спаялось

                    • Novichok

                      Патрубки оба хорячие верх и низ. Температура выше 90, сам радиатор горячеватый На холодную он не крутится Как стрелка выше 90 поднялась, включается но не отключается

                      • Anonim

                        Эбу попробуй дрогое

                        • Novichok

                          Проблема то в том, что стрелка всегда выше 90...

                          • Anonim

                            Помпа? Бачок пучит?свечи как?пар с глушака?

                            • Novichok

                              Открыв расширительный бачек, струя обратки есть, течёт не слабо Нет нет и нет

  2. Anonim

    Даже если вы заменили датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), он может быть неисправным или неправильно откалиброван. Попробуйте проверить его работу с помощью мультиметра или заменить на новый. Проверьте проводку, идущую к датчику и к вентилятору. Возможно, есть короткое замыкание или обрыв проводов, что может приводить к постоянной работе вентилятора. Хотя вы упомянули, что радиатор горячий, возможно, он забит внутри. Это может привести к плохой циркуляции охлаждающей жидкости. Попробуйте промыть радиатор. Если в системе остался воздух после замены антифриза и термостата, это может вызвать перегрев. Убедитесь, что система охлаждения правильно прокачана. Если насос не работает должным образом, это может привести к недостаточной циркуляции антифриза и перегреву двигателя. Если двигатель имеет внутренние проблемы (например, пробой прокладки ГБЦ), это может вызвать перегрев.

    • Novichok

      Не спорю, сложно бл*ть уже терпеть это говно, ну заменено все, помпа прошла 10к основной радик тоже 10к. Одновременно менял, в этом году вот неделю назад, заменил все, ну сука все салонный радик все патрубки термостат датчики ну че надо? Сполоснул дестилировкий, новый бачек новая крышка новое сука все, ну че бл*ть надо ей сука молотка ей надо Пробой прокладки может вызывать перегрев? Хера се

      • Anonim

        Из бочка гарью воняет?ладонью прикройте бочок Сильно давит вы что там прикалываеиесь ?

        • Novichok

          Пробовал, ни пузырьков ниче, презик надевал он надулся, но не раздувался, просто как вода расширились и все, ну поняли как, не сильно, форму принял но не надувался

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно