Всем привет. Подскажите, пожалуйста. МО, частный сектор, недавно поставили счетчик на столбе. Никаких контактов, ни пульта ничего не дали, ни как не проинформировали. Сейчас сгорел сетевой фильтр с светомузыкой и дымком, входящего напряжения нет. Предполагаю, что счетчик отключил по КЗ. Куда обращаться, что делать, или может на счетчике тайм-аут должен быть какой-то на включение? Или не включается, потому что в доме какие-то проблемы с проводкой или потребителями?

Комментарии: 32

  1. Alex

    Кому деньги платите как минимум, там дадут контакт

    • Ilya

      Прямой договор с МОЭСК. Только непонятно куда звонить)

      • Ilya

        Моэск абонентский отдел

        • Ilya

          Спасибо.

  2. Rosseti

    Добрый день! Для решения данного просим Вас направить в личные сообщения точный адрес объекта (наименование населенного пункта, улицы и номер дома), номер лицевого счёта, номер прибора учёта и контактный номер телефона. Дополнительно сообщаю, что по вопросам электроснабжения Вы можете обращаться в круглосуточный контактный центр «Светлая линия» ПАО «Россети Московский регион» по телефону . Благодарю за обращение. Илья Романов, официальный представитель ПАО «Россети Московский регион».

    • Ilya

      Спасибо, разобрались. ЭЭ нет на всем поселке. В результате опиловки деревьев около трансформатора допустили падение отпиленной ветки на высокую сторону. У многих соседей погорели сетевые фильтры, очевидно, после подачи ЭЭ станет известно о массовом выходе из строя электроприборов.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно