Ещё один тупой вопрос по двигателям: если мультик показывает сопротивления между тремя концами обмоток примерно 1,5 Ом; 3,3 Ом: 4,7 Ом; а сам двигатель ощутимо вибрирует — это значит, что, как минимум, одной обмотке хана, вне зависимости от схемы подключения? На корпус замыканий 500В мегаомметром не нашёл. (это я вчера ещё один компрессор разбирал, в другом гараже, там тепловая защита отрабатывала)

Комментарии: 56

  1. Doctor

    Без конденсаторов?

    • Vadim

      Без

      • Doctor

        Хана

        • Vadim

          Что ж, помянем. Перематывать его никто не будет, судя по всему, дешевле поменять — попросили шунтировать тепловуху...

  2. Dmitrijko

    Разве в там не 2 обмотки? Пусковая и рабочая.

    • Anonim

      Там конденсаторы разного обьёма, для пуска и постоянной работы, а обмотки те же

      • Dmitrijko

        В мотрах что на 220 на компрессоры ставят, с центробежным выключателем. Не тот что на схеме. Что то типа такого подключения.

        • Anonim

          Дима, посмотри обмотка остаётся переключается только конденсатор. Или я что-то не то вижу?

          • Viktor

            Ну да, из цепи убирается пусковой кондер

            • Anonim

              Ну так и я о том, кондер убирается и обмотка продолжает работать на «рабочем» кондёре, Дима кажется думает что отключается обмотка

              • Viktor

                Потому что производители УЗО боятся, что УЗО не справится с перегрузками АВ Он не электрик, ему простительно

                • Anonim

                  Я не знал что он не электрик….

              • Dmitrijko

                С чего таковой вывод что я так думаю?)

    • Anonim

      Вот от сюда, или может я не правильно прочитал…

      • Dmitrijko

        Нет. Правильно. У нас их так называют обмотки. Разные по сопротивлению. Большее сопротивление - пусковая, меньшее рабочая.

        • Anonim

          Да сопротивление разное, но обмотка не отключается, а только стартовый конденсатор, а рабочий конденсатор ( грубо говоря) создает сдвиг фазы для работы этой обмотки в рабочем режиме

          • Dmitrijko

            Я хз почему так называют, но называют и да я с тобой согласен. Может по антологии со старыми моторами, где действительно была пусковая и рабочая. Но в этих моторах обмотки разные.

            • Anonim

              А «рабочая» и «пусковая» обмотки или цепи? ( я действительно не знаю вашу номенклатуру). Если цепи то имеет смысл, мне кажется

              • Dmitrijko

                В моторах обмотки.

  3. Viktor

    КЗ витков между первой и второй обмоток походу

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно