Всех приветствую работаю на японском судне. Напряжение 110V привезли сепаратор дейдвута на 220V, установил повышающий трансформатор, но при работе проседает напряжение. Солёнойдная катушка не открывается, так как приходит 150V а должно не менее 220V. Я думаю заказать стабилизатор напряжения, чтобы держал напряжение. Может кто что посоветует?

Комментарии: 30

  1. Aleksandr

    https://t.me/ship_electrician Возможно помогут здесь А я бы использовал транс 110/220 Тип такого https://vibromotors.ru/catalog/nsk/povyshayushchiy-transformator-110-220-volt/

    • Yug

      Я использую транс 110/220 5000W но уже на выходе с трансформатора 209 V

      • Alex

        А 110 на входе транса не проседает?

  2. Viktor

    А зачем вам 220В? Блоки питания электронной техники современной отлично будут работать и на 110 Или вы с собой на судно кухонный комбайн притащили?)

    • Yug

      На катушки солёнойдные должно быть 220V а приходит 150V

      • Viktor

        Откуда на японском судне соленоиды на 220В? И кстати, почему у вас нет 220?) Линейное напряжение какое? 150В, - это 220 так просело чтоли? Я чет запутался.

        • Vadim

          Он же написал, что кто-то притащил сепаратор дейдвуда на 220В

          • Viktor

            А 150В откуда?

            • Vadim

              На ентом сепараторе. Причём похоже, что 50-60В теряется по дороге — провода, что ли, тонкие, или контакт плохой.

              • Yug

                Новый сепаратор. Стоял просто пылился)

        • Yug

          Привезли на 220V сепаратор) У нас 110V. Японское судно

          • Viktor

            У меня логика разрушается Сепаратор чтото увеличивает?

            • Dmitrijko

              Сепаратор обычно что то разделяет.

              • Viktor

                Я в курсе

            • Yug

              Он сепарирует масло, от воды

              • Valentin

                А линейное напряжение у вас какое? Может подключить на линейное....

                • Yug

                  110V У нас на судне 440V и 110V. 220V нету

                  • Viktor

                    Эм.. это как так Что за схема такая? Покажи судовой генератор

                    • Yug

                      Я хочу закачать трансформатор 440/230V У меня оборудование это потребляет 2400 Watt Думаю заказать трансформатор 2500 VA или 3000 VA

                      • Viktor

                        Так ты возьми щас свой 220/110 и подключи к 440. Ему немного полегче будет, ты главное за температурой следи транса, чтобы не перегревался

                        • Valentin

                          Только на оборот обмотки . Вход будет виход, а виход вход?

                      • Viktor

                        Это не генератор) ты генератор покажи Да, конечно Еще трансформатор ваш покажи, который понижает с 440 на 110 Шильдики желательно

                        • Yug

                          Знаю я ) что не генератор. Скину чуть позже Его нет. Надо заказать мне его Есть на оборудование BWTS

            • Vadim

              Сепаратор = двигатель в данном случае :-)

              • Viktor

                Ок, а откуда 150В?

                • Vadim

                  А это к нему приходит, вместо 220В, которые должны, после повышающего транса.

                • Yug

                  Я на катушке мерил, приходит 150В, подключил на прямую катушка рабочая

                  • Viktor

                    Так ты может последовательно с чем то схему собрал А почему у вас только 110В на судне? Где линейное напряжение?

                    • Yug

                      Да я взял трансформатор 110/220 подлючил вилку и он начал работать, эл крутится, водонагреватель греется

                • Dmitrijko

                  Как я понял на холостом ходе транс выдает 209вольт, при нагрузке напряжение проседает до 150.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно