То ли лыжи не едут, то ли я...
230В • 7А = 1610В•А
1610В•А / 1100Вт ≈0,68 cosφ
Или это производитель просто перестраховался, мол, при любых условиях минимум 1100Вт вы получите?
Нашел такую табличку этих серий, и явно они там кпд с косинусом перепутали. Потому что обычно КПД высокий, а косинус низкий у сименсов на мелких мощностях. Хотя... Мой опыт основывается на трехфазниках Может все оно так и есть на однофазных Еще вот несостыковка, 1LF7096 по таблице - 1.5кВт, а у тебя на шильдике 1.1
Комментарии: 14
Viktor
Нашел такую табличку этих серий, и явно они там кпд с косинусом перепутали. Потому что обычно КПД высокий, а косинус низкий у сименсов на мелких мощностях. Хотя... Мой опыт основывается на трехфазниках Может все оно так и есть на однофазных Еще вот несостыковка, 1LF7096 по таблице - 1.5кВт, а у тебя на шильдике 1.1
Vadim
Насколько я помню теорию, на 1ф цифры лучше точно не станут:-)
Viktor
Это если ты трехфазный двигатель одной фазой крутишь. А как оно на исконно однофазном, - хз)
Vadim
Может, потому что движок 4AJ, а не 4AB? А, кондёр один заявлен, да.
Viktor
А причем тут количество кондеров?) У него в модельном номере видно, что он изначально однофазный.
Vadim
1ф типичному нужны рабочий и пусковой, как я понимаю. То есть минимум два. UPD.: 1ф, который из 3ф
Viktor
Да и вот... Однофазник, четырехполюсной. Нет.
Vadim
Ну, можно и один, но разгоняться под нагрузкой будет медленно и печально, так ведь?
Viktor
Нет) однофазники отлично работают с одним конденсатором.
Vadim
Так я говорю как раз про 3ф
Viktor
Точно?
Vadim
криво выразился, имел в виду 3ф в 1ф Надо спать идти, а не людей глупыми вопросами доставать... И спасибо большое за разъяснения :-)
Viktor
Ну понятно. Да, обычно там два кондера, но не всегда. Зависит от типа нагрузки и требований. И вообще, это колхоз)
Vadim
Это
СПАРТАгараж :-)