Всем привет, не по теме конечно. Кто как поступает с клиентами, которые месяцами не забирают отремонтированное устройство?

Комментарии: 35

  1. Sacura

    Названиваем, манипулируем) А так по сути ничего не сделаешь с этим.

  2. Artem

    Через год продаю нахрен. Если приходят, в самом крайнем случае выдаю аналогичное устройство.

  3. Alex

    Звоню клиенту когда приедете он: через 8 лет я в магадане

    • Ivan

      Вернётся ещё и квиток приёмки принесёт, типа верните Была история, только там чувак на 5 лет уехал

  4. Alex

    У самого уже 100 телефонов так лежит, чтото пустил на запчасти, и парадокс тем кому через час срочно сегодня теряются на месяц, недавно приходит я три года назад плеер оставлял он готов?)

  5. Salim

    Просто делаешь вот так?

    • Alex

      Хранение: Если аренда сто в месяц за 8м2 делим на площадь телефона умножаем на месяцы плюс моральная нагрузка)

      • Salim

        У меня все просто 100руб в сутки как бесплатное срок хранения заканчивается

  6. Iface

    В квитанции пропишите срок хранения после ремонта 3 месяца по истечении срока 50/100р в день.забиваете такой пункт в квитанции и берёте подпись с клиента.а там уже на ваше усмотрение выдать его когда придет по цене ремонта или выдать по накопленной цене с условиями хранения,ремонт плюс 50р каждый день.по истечение бесплатного срока звоните предупреждаете,обычно или забирают или просто оставляют.таким образом стоимость выкупа аппарата через некоторое время превышает стоимость устройства.вы не чего не нарушаете по квитанции клиент ознакомлен и с условиями согласен главное его подпись на бумаге.или же по истечении 3/6 месяцев устройство будет утилизировано,разобрано на запчасти.

    • Aleksey

      Глупости …когда нибудь вас ухватят за такой договор и приведут четкие аргументы по многим пунктам из разных книжек которые начинаются «Закон …..» Работает он к сожалению на испуг «заказчика» но в разрез законов

      • Andrey

        Каких например?

        • Aleksey

          Просто зайди с таким договором в местный роспотребнадзор они более правильно объяснят …вплоть до того каким шрифтом договор должен быть …и как выглядит уведомление заказчика …вообщем ооочень много нового

          • Igor

            А вы правила бытового обслуживания читали? 13. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении 2 месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

            • Nikita

              А как вы собираетесь письменно предупреждать клиента? Домашний адрес по прописке с каждого брать?

              • Igor

                СМС считается Или вы еще голубиной почтой пользуетесь ?

                • Nikita

                  Конечно, имеем парочку куда без них

                  • Repair

                    Голуби в сервисе это не к добру, ой не к добруу….

            • Artur

              Это вполне живая история и достаточно частая! Сво, тюрьма, болезнь Нахождение в местах не столь отдаленных, СИЗО не попадет под эти правила, это будет чистый форс мажор

      • Iface

        Ну если клиент не согласен его право может не сдавать устройство.это не мелкими буквами прописывается и клиенту об этом сообщается я видел такое не в одном сервисе.а если вам нравиться работать на поводу у клиента это ваше право.договор на то и договор условия сервиса сроки диагностики,если не устраивают клиента условия договора может дальше идти.просто когда это есть и прописано.вы в залог в ломбард цепочку сдаете не забираете год не платите проценты,придете забирать что вам скажут ?сервис тоже не камера хранения.и случаи были и роспотребнадзор и суд,если устройство правильно грамотно принимать в ремонт и без забора приемной квитанции не выдавать устройство все будет норм бумага с подписью ваше доказательство,закон для всех один и для клиента и для вас.

        • Aleksandr

          А экведе есть вид деятельности по залогу ? Квитанция это не договор полноценный. Я только пугаю. Но как правило не беру за хранение.

          • Iface

            Ну у всех по разному у кого это лист бумаги у кого то 5 листов на приемку,а случаи и люди разные бывают лучше это сразу грамотно сделать.свои права надо тоже отстаивать,а не боятся клиентов пугающих роспотребнадзором.

            • Arkebuzov

              Если совсем правильно поступать, то, наверное, нужно в полицию в окно находок сдавать

              • Iface

                Это если вы нашли устройство или деньги на улице 5000р подняли на улице уже кража в крупном размере если присвоили их себе))

                • Nikita

                  Крупный размер от 250к вроде а тут просто кражу припишут но тоже не сладко

                  • Iface

                    Имелось в виду не это а то что до 5000 мелочь свыше уже могут уголовку завести.речь просто шла о соблюдение сервисом и клиентом договоренностей.В плане ремонта,правда есть такие люди сделаешь чуть ли не труп поднимешь с того света денег вложишь кучу и не забирают устройства.одно дело я понимают не могут по каким то причинам но клиент говорит я не в городе улетел прилечу заберу,а другое просто уже и не хотят забирать.хотя сначала согласились на ремонт,и все было согласовано предварительно.

                    • Nikita

                      Согласен

                    • Repair

                      А кто мешает в сложных случаях с большим чеком на ремонт брать предоплату?

                      • Iface

                        Ничего просто не все могут сразу оплатить .

                        • Repair

                          Сразу никто не просит, предоплату 10-50% можно и несколько дней подождать, зато потом чуть спокойнее

                          • Iface

                            В моём случае на аутсорсе просто не отдаю аппарат пока не оплатят.вот пример мак данные нужны после воды залитый сильно,поднимаем тестируем какой то надо отчет закончить с этого мака файлы.стоит тест сутки облако вкл у клиента на 2тб зацеплен к вайфай.да не выгодный ремонт с клиентом согласованно.простаял сутки так с подключенным инетом и все клиенту уже данные не нужны))))такие вот приколы от клиентов бывают.и суть как бы не данные изначально согласовывался ремонт мак рабочий но надо еще подсветку менять.это его не устраивает видимо и не хочет оплачивать забирать.

          • Aleksey

            3 года обязан хранить, если нет договора о приемке оборудования в ремонт, а там уже сроки можно устанавливать, сколько хранение после ремонта У меня не квитанции допустим, а именно договор о приемке оборудования в ремонт. И были разные случаи за 15 лет, ни разу проблем не было

            • Aleksandr

              Не частый случай с договором. Обычно небольшая квитанция. Да и еще оформлена типа я ни с чем не виноват.

              • Aleksey

                Нужно просто составлять договора и все. А не большие квитанции лучше не давать. Либо договор либо ничего. Иначе попасть можно, мама не горюй

            • Michael

              Согласен.

            • Profi

              Где вы это берете, можете показать, какие 3 года???

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно