Доброго всем дня. Закину тему для обсуждения. Имеем: iphone 11. Не включается, не заряжается. Включается только после прогрева на сепараторе, затем лежит и падает в сон, из которого подняться не может. Методом диагностики выявляем, что есть проблемы с платой в цепях питания wifi. Половиним, закатываем обратно. Включается. Нет сети и wifi. Будем думать, что после половининга компот решил расшириться. откатываем модем, откатываем wifi. Проделываем процедуру пайки половинок 4 раза. По итогу получаем аппарат, который: включается, заряжается, работает без прогревов. Сеть есть, звонит, разговаривать умеет. НО не работает wifi+bt. Проговор - мертвая микросхема wifi Теперь вопрос: считается ли это завершенным(по вашему мнению) ремонтом и сколько должен оплатить клиент? Интересно, как вы решаете и расчитываете зарплаты, если вы работодатель
Комментарии: 4
Sudya
Я б опирался на интересы клиента. По моим соображениям "приговор - мертвая микросхема wifi" - это результат диагностики. А после диагностики идёт согласование с клиентом. Если клиенту достаточно более менее стабильного рабочего аппарата без бт+wifi, то выдавать аппарат с оплатой ремонта. Если нужен полностью рабочий, согласовать цену и довести результат до нужного состояния. Если не согласовать, выдавать без ремонта.
Mobilk
Да тут и так понятно что клиент будет без вайфая ходить
Sudya
Чаще всего да, но не обязательно. Клиенты порой удивляют)
Anonim
Готов поспорить что wifi живой и кондеры возле вафли просто висят в воздухе