Дорброго дня. Міні купер 1.6 2013. Пропуск по 4 циліндрі. Живлення на катушці є, імпульси є( ослика немає, дивлюсь діодною контролькою), іскри на розряднику немає, міняю катушку з 3, результат такий самий, 3 працює, 4 ні. Розумію що машина може знімати імпульси, але при прокрутці хоч декілька імпульсів повинно бути. Думав форсунка, але поки іскри немає не можу приговорити форсунку, компресію міряв, все в нормі. Куда копати?
Комментарии: 12
Dimitrii
Ну скорее выглядит так, будто выбило ключ в ЭБУ, либо проводка скисла на четвертую катушку
Vitalii
Ну эбу зняв, поки нічого такого не бачу Ще звернув увагу, що на 3 циліндрі контролька прям мигає, а на 4 вона більше світить і промигує
Vitalii
Проводо смотрел, там от катушек идет своим жгутом, прям к блоку, провода прозвонил между собой и до блока. Обратил внимание что импульс на 4 катушку чутка не такой, на всех мигает конкренто, а на 4 как бы больше светит, блок вскрыл, но плату поднимать боюсь, прозвонил внутри что было видно, ключи скорей всего на другой стороне, может кто подскажет как правильно отделить плату? Сюда 4 катушки приходят По міні питання знято, всім дякую
Andrey
Супер конечно. Но присмотритесь к катушка которая стояла на этом канале. Там скорее всего межвитковое.
Vitalii
Катушку заказал сразу новую
Andrey
Давление топлива
Vitalii
По тиску все ок, по заданому і факт
Andrey
Тогда ,как сказал коллега, есть вероятность неисправности транзистора или драйвера в ЭБУ. Я бы всё таки раздобыл ослика, хотяб карманного на один канал и посмотрел что происходит на выходе с ЭБУ непосредственно на импульс катушки. А также проверил бы силовые массы и плюса на катушку. Я так понимаю N14 мотор?
Torrrrr
Смотри сначала провода, блок приговорить всегда успеешь