Добрий день виникла така проблема фольксваген туран 1.6 fsi коли прогріється глохне, а саме падає високий тиск. Було замінено тнвд з регулятором, блок управління паливним насосом (біля бака). Тиск палива перед тнвд 3,5 бара, коли подаю на насос (що в баку) пряме живлення тиск піднімається до 6,2 і авто працює добре. Що може бути?

Комментарии: 4

  1. Andrey

    Какое требуемое низкое давление? Вроде там около 5 должно быть если не ошибаюсь. Какой год, какая маркировка мотора?

    • Burak

      2003

  2. Andrey

    Низкое давление получаеться не падает когда глохнет? Надо ещё посмотреть что на регулятор приходит. Требуемое значение по параметрам в блоке и сам ШИМ на регуляторе.

    • Burak

      Там получяется интересная картина ставлю в розрив манометр перед тнвд и даю питание на насос в баке штатную фишку снимаю она работает убираю питание через время глохнет а давление на манометре не падает Когда машина работает в групе 140 заданое с фактическим одинаковое но когда машина прогревается заданое стоит на месте фактическое падает и авто глохнет

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно