Добрый вечер,увеличен расход на C-max 2005 1.6 бензин.Уже все возможные проверки сделали мастера говорят все нормально,а машина все равно жрёт.Может кто-то что-то подскажет Вот более точные графики
Какая коробка?
Во первых у вас слишком поздний уоз. От этого богатая смесь и коррекция в минус. Смотрите датчик детонации если есть в первую очередь.
Во вторых 750 как будто много для хх. Смотрите сколько она хочет держать. Возможно углом обороты держит.
Какой такой? -20 при разгоне? Тут дело не в формах а в базовых принципах работы мотора. У человека же не сгорает полностью смесь в конце концов. А 1.6 фордовский того времени абсолютно никак не отличается от остальных моторов с MPI и циклом Отто.
Что из моего сообщения вам не понятно?
Берите форскан и записывайте нормально ключевые параметры.
На прогретую
Обороты
Дроссель
Коррекцию
Уоз
Детон
Дад
Комментарии: 10
Maks
Провода, свечи, катушка? Ее подливает. Скорее всего при нагрузке
Andrey
Какая коробка? Во первых у вас слишком поздний уоз. От этого богатая смесь и коррекция в минус. Смотрите датчик детонации если есть в первую очередь. Во вторых 750 как будто много для хх. Смотрите сколько она хочет держать. Возможно углом обороты держит.
Maks
Сколько фордов было, у всех такой угол встречал
Andrey
Какой такой? -20 при разгоне? Тут дело не в формах а в базовых принципах работы мотора. У человека же не сгорает полностью смесь в конце концов. А 1.6 фордовский того времени абсолютно никак не отличается от остальных моторов с MPI и циклом Отто.
Olexandr
Зустрічав таку ситуацію через забитий повітряний фільтр )))
Maks
Так там *-20* появляется только при запуске. При прогазовке уоз выше 0°
Anonim
Короче,не понятная причина расхода.И вот так электрики тоже ничего сказать не могут
Andrey
Что из моего сообщения вам не понятно? Берите форскан и записывайте нормально ключевые параметры. На прогретую Обороты Дроссель Коррекцию Уоз Детон Дад
Anonim
Ок .А как проверить датчик детонации?
Anonim
Механика