Добрый день , подскажите пожалуйста. Собираю комплект для перехода с мех.впрыска на инжектор для w124 m102 Постепенно разбираюсь со всеми вопросами по этой теме. После перевода авто на инжектор рекомендуют откатать прошивку. В чем заключается суть откатки ? Что в прошивке изменяют , какие параметры? Изменяют работу форсунок , и углы опережения зажигания? Или ещё что-то?

Комментарии: 25

  1. Vic

    В основном это, да, если нет турбины

    • Anonim

      Да, без турбины. Не имея инженерного блока реально что-то сделать? Или это всё будет сводиться к тому, что методом тыка я буду корректировать каждый параметр ? Январь 7.2 ( ваз 2110 )

      • Vic

        Там надо не методом тыка а по показаниям датчика состава смеси в первую очередь Топливная карта зависит от температуры мотора, температуры воздуха, положения дз, показания дад или маф. Там хватает заморочек

        • Anonim

          Понял А лямбда , может скорректировать состав смеси без моих вмешательств ?

          • Dimitrii

            На роткее все обозначенные мой моторы есть, сравнивайте Нет, она может корректировать смесь в весьма небольшом диапазоне

            • Oliwer

              Розрежение в целиндре скачет 350-700

              • Dimitrii

                Ну значит нравится так ему ‍

          • Vic

            Если вы возьмёте прошивку от мотора с таким же объемом и мощностью, и форсунки будут такой же производительности, как подразумевает прошивка, то есть шанс, что мотор будет работать сносно. Не идеально, но хотя бы сносно

            • Oliwer

              Я думаю цепь проскочила

              • Dimitrii

                А там цепь?

                • Oliwer

                  Да

                  • Dimitrii

                    Значит моторы, которые я писал не подойдут

            • Anonim

              Понял. Т.е. в теории , если я не найду подходящую прошивку на свой мотор (m102) , я могу поискать прошивку на другой мотор такого же объема , мощность, степень сжатия, форсунки , кол-во клапанов , диаметр дроссельной заслонки ( в общем по максимуму чтоб всё совпадало) и накатить её в блок , например от ауди или бмв с похожими моторами ?

              • Vic

                Тутуту! Потише! Вы найдете прошивку от Ауди под блок Январь?!?!?!

                • Anonim

                  А это из рода чего то невозможного? Я её просто привел в пример , про возможные нюансы других авто не знаю

                  • Vic

                    Ну вы представляете как вы будете управлять хоботом слона, если вам его пришьют вместо руки?

              • Dimitrii

                Вы уверены, что вы всё возможное прочитали про переход с джетроника на январь? Вроде в интернетах эта тема уже давно была обсосана ‍

                • Anonim

                  Прочитал много , вроде понятно , но вопросы всё равно остаются, так как ещё не начал процесс переделки. Первый раз этим занимаюсь , по этому могу глупые вопросы задавать, сильно не ругайтесь Мне по факту нужно сначала с карбового экотроника переделать в промежуточный вариант КЕ джитроника и потом уже на январь

                  • Vic

                    Вам в идеале найти прошивку от уже переделанной машины. И всё

                    • Anonim

                      Я себе заготовил пару штук , буду проверять потом. Просто хочется уже настроить так, чтоб мотор работал максимально корректно. Так а в чем проблема с ауди и январем ?

                      • Vic

                        Вы про хобот прочитали? Не поняли метафору?

                      • Vic

                        Могу другую подкинуть: невозможно установить андроид на дисковый телефон из советского союза

                        • Dimitrii

                          Попросите ребенка трёх лет из Норвегии перевести с санскрита. Вот примерно такой же эффект будет Челлендж ассептыд

                          • Vic

                            Есть про зубную щётку и колоноскопию

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно