Работа такая....пароль спрашиваю всегда даже если без него можно обойтись. Но больше напрягают когда дают пароль...но неправильный....приходиться снова звонить ...

Комментарии: 4

  1. Irina

    Ни разу не обвиняли, что пароль клиенту изменили?

    • Sergey

      И так бывает?)

      • Anonim

        Пффффф Меня два! раза умудрялись обвинять, пока телефон еще в полностью труповом, распаянном состоянии лежал у меня в ремонте, в том что я в их аккаунт зашел и им в гугл уведомления там какие то заходили)

    • Grigoriy

      По-моему и такое можно припомнить. Вообще говорю...если не доверяйте ,то и время терять моё ненадо. Но 1% клиентов упёртые тоже встречаються. Но город 60.000 . Так что ко мне как то так. Но часто вижу как у колег , когда дело доходит до попадании в мои руки телф,и спрашиваю какой пароль. В ответ не дали . По ходу часто так у колег

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно