Хочу немного поделится грустным, но поучительтным опытом работы на ОЗОН. В Погоня за расширением рынка сбыта мы начали продавать Свои товары. На маркетплейсе Озон и всё бы ничего и участие в принудительных акциях и гонка за низкими ценами, приводят к росту объема продаж, но конечно, уровень доходности их под большим вопросом. Процент накрутки приходится делать большим, но за счёт их акций и комиссий доходность крайне мала. Но больше всего напрягают такие ситуации, когда покупатель, получив заказ, подменивает товар и отправляет откровенную херню. Считаю что такие заднеприводные существа не должны существовать. Вот после таких РТИ 2 (гон...онов) пропадает интерес к работе. P.s.: маркетплейс принял стороны покупателя Дениса из Москвы. К сожалению другой информации об этом ... нету.

Комментарии: 22

  1. Hhh

    в пункте в озон должны контролировать получение... Но им за 3000 за 12 часов не интересно)

    • Maksim

      Да, должны, но .... всем пох, в том числе и маркетплейсу, он свое все равно с нас взял. Сделка в минус.

      • Maxim

        Макс, в бизнесе всегда есть издержки, ты же знаешь.Рассматриваю такие ситуации, как жизненный опыт.У меня такие пи-сы встречаются раз в неделю и каждый раз с большими убытками. Спасибо, что поделился информацией.Это пздц частое явление с маркетами.Кто работает- все жалуются.

        • Sergey

          А чего ожидать? Одни безграмотные и равнодушные идиоты, принимают возвраты у других в массе безграмотных в обращении с техникой идиотов, но иногда хитрых. Кто там в маркетплейсах в чем разбирается и будет разбираться? Сложные устройства, и обеспечение к ним, по моему сугубому мнению, должны спецы продавать, хотя бы как-то обученные люди

  2. Andrey

    Ну проблема решается просто - увеличением цены. Торговать с низкой наценкой на Озоне и ВБ желающих все меньше.

  3. Ivan

    тут то просто обида и злоба, но когда такие заднеприводные покупатели - Драмы от цветной машины меняют на бу и обратно шлют.... тут прям дорогой попадос

    • Anonim

      А при выдаче нет контроля никакого ?

      • Ivan

        кому это на пвз нужно? когда обратно приедет - озон руки умоет. Предоставьте видеозапись упаковки товара, .....ага через полтора месяца .....

    • Hhh

      Драмы и по 150к бывают)

  4. Vonn

    Макс сегодня ушло, завтра пришло. Не парься. Лучше разберись с неудовлетворенностью ценообразование и маржи.

    • Maksim

      вопрос не в деньгах, просто сам факт... а с ценой естественно разбирась.

  5. Anonim

    Макс, мне тут грамотные люди сказали что нужно собирать под камерой и прикладывать наклейку что товар упакован под камерой

    • Aleksey

      Ну упакован он под камерой. Это чисто на понт покупателя брать таким образом. Что это даст если человек захочет умышленно поменять товар? Кто будет экспертизу бу товара проводить? По мне это бред...все равно озон на стороне покупателя и многие этим пользуются..

    • Maksim

      Купил 3 камеры

      • Alper1ae

        Ну у ВБ есть практика что все что покупатель получает он проверяет под камеру. И все равно работников пвз надирают хитроопые

  6. Andrey

    Хозяин нескольких автомагазинов как-то признавался, что закладывает на воровство сотрудников 3-4% от оборота в расходы. Мероприятия , такие как установка камер, " тайный" покупатель, штрафы, система материальных и нематериальных поощрений служат для неувеличения данного процента, но никак не искореняют воровство в принципе. Ибо иррациональную задачу решить методами рациональными- невозможно. И на этом успокоился).

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Причина не работающего тача в китайском таче. Это говницо же вообще ставить нельзя. Чисто перекупские полуремонты с такими... Читать далее