Комрадс, вопрос. Brother HL-2300. Замятие при печати более 1 листа в дуплексе. Аппарат рано хавает второй лист, и в итоге на выходе из печки первый лист выходит почти полностью, но его "догоняет" второй лист который аппарат засылает следом. Сделано: замена муфты регистрации и подачи на новый оригинал, муфту регистрации заклинивал чтобы всегда крутилась, не помогло, пошел дальше - полная разборка и чистка всех датчиков регистрации (их там 2шт), они не клинят, не закусывают, датчики печки вымыты, датчики на захвате бумаги вымыты, печка на всякий случай перебрана (были мысли что лист буксует на выходе), дуплекс подкидывал с другого аппарата, шашлык отмыт до состояния нового, для чистоты эксперемента подкидывал верхнюю крышку в сборе с донора. Идеи заканчиваются, на аппарат убито неприлично много времени, буду рад если у кого то есть светлые мысли. (Статус монитор пишет "замятие внутри" ) Мне не совсем понятно почему муфта захвата отрабатывает когда лист не прошел датчик выхода печки второй раз. Примерно раз в 10 попыток, он отпечатывает 2 листа без замятий, при этом муфта ведет себя правильно, ждет дольше перед включением и подает второй лист вовремя
Комментарии: 6
Anton
В настройках у него формат а4?
Aal
И ни слова о модуле дуплекса.
Ivan
Мелкий шлейф от этой платы подключить не забыл? :)
Ilya
да) его не было. Распаял на время, не завелось. Попробую найти плату с шлейфом, подкину, потом отпишусь. Почти уверен что дело в ней) Датчик выхода бы не работал даже при печати одного одностороннего листа. Про модуль дуплекса я написал, что ставил с исправного аппарата. А.А.Л. - невнимательно читали простыню)) Про формат бумаги тоже сразу думал, везде а4 по умолчанию)
Ivan
Да точно из-за него. Я тоже как-то голову ломал)
Ilya
Да а куда деваться. В отпуск скатал недельку, накопилось. Надо разгребать, а тут такое В общем да. Распаял т.к. шлейфа не было физически. А там какого-то лешего маркировка кривая. на плате шлейф подписан - 1-4. На другой плате тоже 1-4. Всё спаял по циферкам 1 к 1, 4 к 4. Нифига. Проверил может где накосячил, прозвонил с главный шлейфом, с датчиком. В итоге нашел фотки шлейфа, увидел что он обратный, спаял в обратном порядке (1 к 4) и заработало. Жесть. Никому никогда это не пригодится, но решением поделился. Вывод - не доверять бразеру. На ровном месте убил суммарно часа 4 точно. Ремонт который делается за 40 минут с чаем.