На приводе переодически раза 3 за день вылетает ошибка OC1 Есть предположение что оператор нажимает на кнопку старта двигателя раньше чем он остановился и соотвественно двигатель (который еще вращается по инерции) начинает набирать скорость с частоты 0 Гц Есть ли смысл в такой ситуации ставить тормозной резистор?
Комментарии: 13
Kirill
проще включить настройку подхвата вращающегося двигателя. это явно дешевле
Mishka
Подхвата нет в настройках
Kirill
или реально пч не вывозит такое малое время разгона тогда это помоишный пч
Mishka
Единственное что более менее нашел похожее в P1.0 если его завожу на 2 то просто начинается возбуждение двигателя Пару секунд думает и потом стартует
Kirill
значит это еще более помойный пч. это именно нужная функция. но она часто работает на секунду возбуждает двиг, потом стартует. а если двиг крутится, то подхватывает
Mishka
Все же как вариант с резистором? Он явно дешевле чем частотник на 15 кВт
Kirill
ну опять же резистор может и не дать возможности мгновенного останова двигателя. проще если есть свободный дискретный выход, то переделать управление на пуск/стоп (импульсное) и блокировать кнопку пуск пока не будет нулевая частота
Mishka
Понял. Спасибо за идею
Kirill
а на дискретный выход обычно можно выдать сигнал или нулевой скорости или инверстировать сигнал работа
Mishka
Поправка привод ругается не на высокий ток а на высокое напряжение Нашел оригинальную книжку. 04 ошибка
Kirill
У ПЧ есть функция подхват налету Тормозной резистор ставится что бы DC звено при торможении сбросить, тут либо подхват на лету, либо останавливать полностью
Mishka
Она нам не подходит ибо привод слишком долго возбуждает привод перед тем как стартануть (около 4х секунд)
Kirill
А оператор не может что ли остановки дождаться ? Или там у вас центрифуга с большим моментом инерции