Там машина аналоговая с двумя контролерами техпроцесса. Главная система электропривода аналоговая. ПЛК рулят головной и конечной частями линии. Соответственно так как машина работает 24/7 и содержит миллион перемычек во всех узлах, а из персонала 1 начальник и 1 киповец на весь завод модернизация просто невозможна) Алгоритм даже словестно нигде не описан

Комментарии: 11

  1. Alexey

    Однажды отправили на расследование почему стан трубный на соседнем заводе в металлургической группе простоял месяц. Там тоже любители сименса прошивку с панели снять не могли. Ниче, главного механика сняли, сразу и панель нашлась новаяи программисты способные

    • Sergy

      Механик -это бич производства,если они главнее начальника асутп и кип

      • Alexey

        Ну дело было давнее в те времена еще службы АСУТП не на всех заводах были, а вот стан был на балансе гл.механика по обслуживанию. У нас в группе АСУТП появилось раньше других заводов - вот и отправляли на все расследования в комиссиях участвовать

  2. Eduard

    Вот это нехорошо.. А есть у кого-нибудь там мысли, что на входе механизма, и что должны на выходе получить из него, без напильника?

    • Geopgiy

      Как работает на словах все понимают, но как доходят вопросы до технологии никто ничего сказать не может

      • Eduard

        Не ответили на вопрос.. ТЗ сделать можно всегда, важно понимать вход - выход линии, завода, страны в конце концов..

        • Geopgiy

          На Simadyn работала линия 73 года да сделать все можно, там миллион датчиков, просто когда машина встанет выдумать алгоритм работы без его визуальной составляющей будет гораздо сложнее

          • Eduard

            Банально... Это же откаты тогда... Перед Геращенко. Касьянов Миша - "Миша 2%“, если Миша конечно, уже не вспомню Ну, миллион не миллион, а можно сократить, изменить алгоритм, и т.д , если качество продукта на выходе соответствует заданному Вообщем - глаза боятся, руки делают Доброй ночи парни

          • Mihail

            Встречал такую на 1990х выпуска линии шинного завода) выкинули его и переписали проект под 315-2 pn/dp)

      • Sergy

        Вот парадокс, когда итальяшки 2005 году предлагали нашим руководителям МНЛЗ машину переделать на степ7. У руководства нашлись деньги. А местным людям,которые обслуживали ее годами не нашли 10 лямов

        • Alexey

          Нужно уметь подать свои навыки :)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно