Надо смотреть в паспорт конкретного изделия, а не абстрактных людей рекомендации, как мне кажется. С завода могла бы и консервационная смазка остаться.
Надо смотреть в паспорт конкретного изделия, а не абстрактных людей рекомендации, как мне кажется. С завода могла бы и консервационная смазка остаться.
Комментарии: 7
Karboflex
просто ктото жопой читает) в паспорте обычно нихера путнего не пишут)) вобще смазку считают через Dn и C/P
Anonim
Мне не надо А ты чем отвечаешь?
Dmitriy
В паспорте обычно указаны точки, где нужно смазать, но я не находил инфу, чем смазать. Просто вижу, что все швейные машины смазаны какой то белой густой смазкой
Anonim
У тебя какая-то фильдиперсовая? Просто швейку предполагается что обслуживает по минимуму сама швея, и во всех швейных просто машинное масло продаётся. Но я с компьютеризированными на шаговиках не сталкивалась, только с обычным качающимся челноком. Сейчас гляну один интернет магазин, мб там твоя белая есть.
Dmitriy
У меня промышленные с автоматической смазкой, там да, обычное, жидкое масло, подается насосом и по нитке. Но есть узлы в этих машинах, где заложена густая смазка. Вот её иногда хочется обновлять)
Anonim
В магазине не нашлось. У них обслуживание только бытовых и хобби-машин. Тут нужно наверное механиков спрашивать, мб они шарят. Смазка есть смазка .
Domovenok
Глянь смазку для суппортов.