mov "чего то там куда то там" инструкция для процу, верно? так вот про "mov" и его назначение я могу прочитать в описании команд процессора, эта инфа доступна а про lcd_gotoxy где прочитать?
mov "чего то там куда то там" инструкция для процу, верно? так вот про "mov" и его назначение я могу прочитать в описании команд процессора, эта инфа доступна а про lcd_gotoxy где прочитать?
товарищи, дурацкий вопрос есть, только не смеяться lcd_gotoxy(0,0); lcd_putsf( вот эти вот все конструкции они откуда вообще... Читать далее
По идее вот так. Напряжение на батарее появится только после того как подключите тонкий шлейфик и воткнете зарядное в мак.... Читать далее
кто-нибудь знает, правильные ли это показания или есть схемы для платы аккумулятора на MacBook Pro A2289? ... Читать далее
Дали якобы IP виртуалки. Только что мне это дает. Изменил у себя статику на IP этой машины результат такой же) ... Читать далее
Понял, спасибо. Делаю снизу И тут заступорилось, песок поднялся. Как дальше правильно? Убирать все стекла, и опять подлезать?... Читать далее
что выдает чтение аналогового пина? потенциал на нем? понятно что выдает биты, физический смысл этих бит какой? ... Читать далее
Комментарии: 28
Artem
ассемблер - это не язык.
Dmitriy
да похуй я не про то спросил ни в одном учебнике по С нет вот этой вот шляпы lcd_gotoxy
Indzeec
зачем нужны хедеры?
Dmitriy
всё в них подглядеть можно? *ушел читать
Indzeec
подумай сам
Anatoliy
А макросы вклучены?
Artem
а если б ты читал учебники, ты бы знал о существовании функций и либ
Dmitriy
когда я читал учебники про PC еще никто не слышал.. я учусь сейчас и сам... не нравится отвечать по делу- ну промолчи индейцу спасибо
Artem
а где я ответил не по делу?
Dmitriy
https://t.me/easyelectronics_and_mhl/825906
Artem
http://knzsoft.ru/cpp-bgr-ls3/ Первый ответ в поисковике по запросу "функции и библиотеки в c++" обманул, третий. Но сути не меняет
Anonim
схерали
Artem
Макроассемблер уже отдалено напоминает язык, а просто ассемблер, который просто транслирует мнемоники в машинные коды, что тут от языка?
Sebastian
Довольно сильное заявление
Ogurezzz
Как уже сказали: 1. header (.h) файл. 2. Если есть исходники библиотеки, то можно и внутрь .c заглянуть. 3. Часто делают документацию на библиотеки. 4. Как написал Артем, надо подтянуть знания по цепочке процессов, которые происходят при нажатии кнопки build. Как весь исходный код собирается в кучу, что делает препроцессор, что линковщик, что в конце концов компилятор. Без этого будет тяжело. Про ASM я бы вообще пока не думал. Это другой мир. От него рано или поздно все-равно никуда не деться, но не на старте.
Artem
Асм понятнее на старте, как раз. А потом и сразу станет понятнее, зачем придумали C/C++, когда дело пойдет дальше мигания диодом...
Dmitriy
да диодом что асм что с мигают одинаково :)
Fvck
в языках си и с плюс плюс нет готовых конструкций кроме тех, которые объявлены в std заголовках, и то не всегда и не со всеми компиляторами поставляются, остальное это шелуха которую уже написал кто-то либо ты пишешь
Doctor
это вызов фунций, сами функции написаны где-то в говнофайлах, которые ты подключаешь, типа lcd.h наприме потом говнокомпилятор это всё компилирует в машинный говнокод профит а где ты вообще узнал что она есть?
Dmitriy
это в коде вижн работа с дисплеем там свои библиотеки.. в атмел студии их похоже нет вообще
Doctor
столько бухтели, я вон пацану все четко раскидал в две мессаги ну вот в кодвижн и смотри
Dmitriy
он ебанутенький какой то, не нравится мне :)
Doctor
мне тоже
Dmitriy
нашел для студии, попробую их почитать void _delay_ms получается вот это я вызываю
Artem
если с ложечки все время кормить - сами есть не научатся, увы
Dmitriy
ну если с ложки говном кормить, то тоже пользы мало :)
Doctor
утипутипути лови какахинс