Здравствуйте. На 3zz через сканер показывает угол опережения зажигания 14-19, в интернете нашел табличку, эта норма для 1zz, но для моего мотора должно быть не больше 12. Может ли это быть призывом для промывки форсунок? Свечи менял 4 месяца назад, на зазоры правда не смотрел
Комментарии: 13
Andrey
Привет, угол опережения зажигания не как не влияет на форсунки. Мотор с фаза Вращатялем ?
Artemon
Не слышал про это, думаю, что без фазовращателей Цепь без вскрытия никак не проверить же?
Andrey
Машина какая и год какой
Artemon
Toyota Corolla e12 2006
Andrey
Есть у тебя вазовращатель только на впуске муфта vvti
Artemon
Да vvti есть)
Andrey
Есть фильтр может есть смысол его почистить Vvti это и есть фазовращатель Фильтр в виде сеточки А с чего туда полезли? У меня был 1zz 320 тысяч без замены цепи
Artemon
Да просто
Andrey
Позднее или ранее зажигание влияет на динамику детонацию расход топлива Я бы не полез в форсунки, ну смотри если ты с Москвы или области как вся эта фигня спадет приезжай сделаем качественную диагностику Угол опережения смотрели на заведенной? Какие были обороты и нагрузка была включена Дросель механический или электронный?
Artemon
На холостых прогрета была, обороты 650-700, дроссель электронный, УОЗ ниже 14 не опускается на холостых.
Andrey
А если заглушить тогда какой угол? Поменять цепь, натяжитель, успокоитель и муфту vvti она как раз отвечает за опережение зажигания, хотя если не чего не беспокоит я бы и менять не стал.
Artemon
На заглушенной не смотрел, ну я думаю пока по терпит тогда
Artemon
На заглушенной 5°