Здравствуйте. На 3zz через сканер показывает угол опережения зажигания 14-19, в интернете нашел табличку, эта норма для 1zz, но для моего мотора должно быть не больше 12. Может ли это быть призывом для промывки форсунок? Свечи менял 4 месяца назад, на зазоры правда не смотрел

Комментарии: 13

  1. Andrey

    Привет, угол опережения зажигания не как не влияет на форсунки. Мотор с фаза Вращатялем ?

    • Artemon

      Не слышал про это, думаю, что без фазовращателей Цепь без вскрытия никак не проверить же?

      • Andrey

        Машина какая и год какой

        • Artemon

          Toyota Corolla e12 2006

          • Andrey

            Есть у тебя вазовращатель только на впуске муфта vvti

            • Artemon

              Да vvti есть)

              • Andrey

                Есть фильтр может есть смысол его почистить Vvti это и есть фазовращатель Фильтр в виде сеточки А с чего туда полезли? У меня был 1zz 320 тысяч без замены цепи

                • Artemon

                  Да просто

                  • Andrey

                    Позднее или ранее зажигание влияет на динамику детонацию расход топлива Я бы не полез в форсунки, ну смотри если ты с Москвы или области как вся эта фигня спадет приезжай сделаем качественную диагностику Угол опережения смотрели на заведенной? Какие были обороты и нагрузка была включена Дросель механический или электронный?

                    • Artemon

                      На холостых прогрета была, обороты 650-700, дроссель электронный, УОЗ ниже 14 не опускается на холостых.

                      • Andrey

                        А если заглушить тогда какой угол? Поменять цепь, натяжитель, успокоитель и муфту vvti она как раз отвечает за опережение зажигания, хотя если не чего не беспокоит я бы и менять не стал.

                        • Artemon

                          На заглушенной не смотрел, ну я думаю пока по терпит тогда

                        • Artemon

                          На заглушенной 5°

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно