Если планируется ,что машина в семье надолго, машина хорошая,то конечно,исходя из бюджета нормально сделать,а так,да,можно кольца кинуть новые и все.Но тут важно сколько за год пробега.Кому то этих колец хватит лет на пять,если наезжать 5 тыс км в год.
Комментарии: 9
Anonim
Понял. Ну если хороший ремонт то можно самому ездить. А хороший это точишь блок коленвал новые поршня кольца и вкладыши?
Ssd
Коленвал не надо точить сразу! Только промер Если в норме,не точат.Вкладыши номинал и все. Если вкладыши идеальные,коленвал тоже,оставляют даже старые.
Anonim
Так она ровно работает и едет норм ну масло уходит ( Это радует.
Ssd
Сейчас же запчасти с магазина полный шлак,если запчасти нормальные,в допуске,оставляют родные,те что стояли.
Anonim
И орегинал? Так если старое все ставить то смысл перебирать. Ну коленвал понятно можно оставить а остальное менять.и вот если зеркала норм то кольца поменять и все?)
Ssd
Та по ним сейчас трудно сказать,много делает Китай,официально,Турция, Польша
Anonim
А корейцы И подскажите по гбр там часто седла просидают? На них
Ssd
Нет,ну вот сколько возят колена на мех обработку,ответ один,точим!Один раз повез сам.Расточник смотрит и говорит, всё в номинале, выработки нет,но лучше проточить.Ну да,ему точить 20 минут,а 50 уе отвали.А ресур колена сразу снизишь.С каждой проточкой прочность шейки коленвала падает.Там закалка поверхности неглубока. Нет,ну конечно есть хорошие запчасти.Но!Они заведомо уступают качеству заводскому
Anonim
Ну а если пробег 200тысяч на сонате это много большой расход мог быть в деталях?