Чтобы давление нарастало более плавно (в отличии от дизелей с мех. топливной) применяются пилотные впрыски (предварительные). Порции пилотных впрысков сгорают постепенно поднимая давление После пилотных основной впрыск. Так как пилотные впрыски очень короткие по времени, а давления топлива высокое, ЭБУ необходимо подстраиваться под форсунку

Комментарии: 29

  1. Technomania

    не совсем понял. он сначала короткие делает распыления, а потом основные долгие? т.е форсунка в начале такта воспламенения спокойно себе доливает основную порцию?

    • Roman

      Да. К основному давление и температура в цилиндре выше. Более того, есть ещё и впрыск после основного для регенерации сажавого фильтра

      • Igor

        https://youtu.be/_7fpeNRejcM Да вон Тойота давно всю теорию разжувала А все остальное ради экологии делается имхо

      • Technomania

        как зачем? что за сажевик? слышал, не видел)

        • Roman

          Он накапливает в себе сажу. А потом она просто дожигается путем выпуска горящей смеси

          • Safiulin

            Двойная турбина, специальные свечи для запуска и прогревочные обороты 2000

            • Igor

              Твинскролл что ли?

              • Safiulin

                Прям две турбины друг над другом разного размера и клапан между ними

                • Igor

                  Похоже на твин турбо. Смысл какой одна низах другая на верхах? По оборотам

                  • Safiulin

                    Да

                    • Igor

                      Дак от твинов ушли ещё в 90× Хотя... это же мазда у них то ротор то дизель... Твин турбо основной минус в "турбояме" при переключении давления И согласовка их тот еще гемор.

                      • Safiulin

                        А засчет пониженой степени сжатия и впрыску смещенному добились почти полного сгорания топлива. Типо дожигать в сажевиках нам нечего

                        • Igor

                          Это на японской солярке Субару тоже дизель для Европы запилила. В Россию когда пришли они с Европы начало коленвалы рвать. Не тот момент был Время покажет в общем. Все таки малообъемный дизель доверия не внушает или может потому что я кроме японских легковых ничего и не встречал в своём гараже... Как там на европейских авто? Были удачные примеры дизелей вмлегковых ну там до 2 литров?

          • Technomania

            еще один глушак, для сбора сажи, а потом еще прожигание есть - это как раз оно? больше льет после основного впрыска?

            • Safiulin

              Момент впрыска сместили. Что-то еще, не помню уже. А и еще евро 6 соответствует

              • Technomania

                Неизведанное))))

                • Safiulin

                  Не ещё один глушак, а в том же Косоглазые че

                  • Technomania

                    Я в целом про дизель)

                    • Safiulin

                      Да норм

    • Roman

      Ну что-то вроде этого. В дизеле смесеобразование и горение проходят почти в одно время. Смесь уже горит и ещё испоряется

      • Safiulin

        А как же новые 1.5 skyactiv от мазды? Со степенью сжатия как на бензинке. Вчера сидел читал про их дизель

    • Igor

      Предварительный впрыск, основной, и пост впрыск! Основной всегда один! Пред и пост может быть несколько!

      • Technomania

        Интересно А раньше был прсто пиу пиу и бабах. Оттого старые дизеля с механикой работают Очень жестко?

        • Igor

          Раньше был один впрыск

        • Igor

          Там один впрыск, начало, конец и продолжительность зависят от профиля кулачка! Профили менялись следуя за стандартами евро

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно