Чтобы давление нарастало более плавно (в отличии от дизелей с мех. топливной) применяются пилотные впрыски (предварительные). Порции пилотных впрысков сгорают постепенно поднимая давление После пилотных основной впрыск. Так как пилотные впрыски очень короткие по времени, а давления топлива высокое, ЭБУ необходимо подстраиваться под форсунку
Комментарии: 29
Technomania
не совсем понял. он сначала короткие делает распыления, а потом основные долгие? т.е форсунка в начале такта воспламенения спокойно себе доливает основную порцию?
Roman
Да. К основному давление и температура в цилиндре выше. Более того, есть ещё и впрыск после основного для регенерации сажавого фильтра
Igor
https://youtu.be/_7fpeNRejcM Да вон Тойота давно всю теорию разжувала А все остальное ради экологии делается имхо
Technomania
как зачем? что за сажевик? слышал, не видел)
Roman
Он накапливает в себе сажу. А потом она просто дожигается путем выпуска горящей смеси
Safiulin
Двойная турбина, специальные свечи для запуска и прогревочные обороты 2000
Igor
Твинскролл что ли?
Safiulin
Прям две турбины друг над другом разного размера и клапан между ними
Igor
Похоже на твин турбо. Смысл какой одна низах другая на верхах? По оборотам
Safiulin
Да
Igor
Дак от твинов ушли ещё в 90× Хотя... это же мазда у них то ротор то дизель... Твин турбо основной минус в "турбояме" при переключении давления И согласовка их тот еще гемор.
Safiulin
А засчет пониженой степени сжатия и впрыску смещенному добились почти полного сгорания топлива. Типо дожигать в сажевиках нам нечего
Igor
Это на японской солярке Субару тоже дизель для Европы запилила. В Россию когда пришли они с Европы начало коленвалы рвать. Не тот момент был Время покажет в общем. Все таки малообъемный дизель доверия не внушает или может потому что я кроме японских легковых ничего и не встречал в своём гараже... Как там на европейских авто? Были удачные примеры дизелей вмлегковых ну там до 2 литров?
Technomania
еще один глушак, для сбора сажи, а потом еще прожигание есть - это как раз оно? больше льет после основного впрыска?
Safiulin
Момент впрыска сместили. Что-то еще, не помню уже. А и еще евро 6 соответствует
Technomania
Неизведанное))))
Safiulin
Не ещё один глушак, а в том же Косоглазые че
Technomania
Я в целом про дизель)
Safiulin
Да норм
Roman
Ну что-то вроде этого. В дизеле смесеобразование и горение проходят почти в одно время. Смесь уже горит и ещё испоряется
Safiulin
А как же новые 1.5 skyactiv от мазды? Со степенью сжатия как на бензинке. Вчера сидел читал про их дизель
Igor
Можно ссыль?
Roman
Вы наверно про бензиновый работающего по циклу Аткинсона
Safiulin
Дизель Новый дизель подойдёт только компактным Маздам — ДРАЙВ https://www.drive.ru/news/mazda/5397226a95a656da378b457c.html
Igor
Предварительный впрыск, основной, и пост впрыск! Основной всегда один! Пред и пост может быть несколько!
Technomania
Интересно А раньше был прсто пиу пиу и бабах. Оттого старые дизеля с механикой работают Очень жестко?
Igor
Раньше был один впрыск
Igor
Там один впрыск, начало, конец и продолжительность зависят от профиля кулачка! Профили менялись следуя за стандартами евро