Кстати на днях узнал как устроен кондиционер на Гранте 2020 г.в. без климата (где просто кнопочка с снежинкой) +12в после замка зажигания идут к кнопке с снежинкой При нажатии на кнопку эти +12в подаются на ДТИ (датчик температуры испарителя) В Гранте, сняв бардачок можно увидеть его разъем/коробочку/провода слева от бардачка, на корпусе печки Сам ДТИ представляет из себя Датчик с 2 проводками приклеенный к радиатору кондея 2 провода от датчика идут в черную прямоугольную коробочку без опознавательных знаков, расположенную на корпусе печки На этой коробочке разъем на 3 пина Масса, +12 вольт от кнопки с снежинкой, и выход к ЭБУ двигателя. Дальше мои домыслы и эксперименты! Ибо приперли машину уже с неработающим кондеем! При теплом испарителе ( радиаторе кондиционера в салоне) датчик пропускает +12в (а может 5 или 3) от кнопки к ЭБУ мотора. Дальше как показала практика, ЭБУ мотора включает низкую скорость вентилятора, муфту компрессора кондиционера попутно мониторя датчик давления/температуры? хладогента, расположенный на магистрали под капотом (у моторного щита) Когда (если) испаритель в салоне достигает определенной (низкой) температуры, ДТИ прекращает пропускать через себя + после кнопки с снежинкой, и ЭБУ мотора отключает муфту компрессора кондиционера, и через время вентилятор. Как узнал на неисправной машине, что через ДТИ должен пройти +? Методом тыка. Снял разъем с ДТИ Взял резистор номиналов 1 кОм, соединил массу и сигнальный провод на ЭБУ. Диагностика лежит рядом. Статус запроса кондиционера НЕТ. И остальное соотв. тоже. Переставил резистор к +12в после кнопки, и сигналу на ЭБУ. Диагностика сразу пишет "Запрос кондиционера ДА", все включается, холодит, работает. Так надо понимать что датчик должен пропускать через себя + Но подключил контрольку, ни массы ни плюса там не обнаружил. Подключил ослик, правда надо сказать что пробовал только относительно кузова (хотя один фик же плюс ждем, как оказалось в итоге) Включай-не включай, делай что пожелаешь, на экране ровная линия, ни грамма не дернулась, ни как постоянка, ни как переменка. Так что ждем с завода целиком печку с датчиком 0_о Ну так... В рамках ликбеза)

Комментарии: 10

  1. Alex

    Фигасе ты накидал . Самое главное в таких системах датчик низкого давления. Он защищает систему от включения без газа.

  2. Jgor

    На Ниве почти тоже самое Глюк кондиционера (причина терморегулятор) — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2 https://www.drive2.ru/l/480029460452606002/

    • Technomania

      На Ниве он с крутилкой даже!) На Гранте без неё.

      • Jgor

        И постоянно на максимуме получается

        • Technomania

          У Гранты? Да. Максимально наморозил, отключился. Нагрелся, включился, морозит на всю... И так по кругу

          • Dot

            Рено лагуна старую старую делал. Сдохло реле первой скорости вентилятора, вторая работала. Кондей заправил, и проводок через диод от управления компрессора подкинул на управление 2 скорости, дык там так гудело будто сирена ГО

            • Dmitriy

              почему так произошло? Такие большие обороты что ли были на вентиляторе?

              • Dot

                Он сам по себе сделан с огромным запасом производительности. Вот и гудел

  3. Kolleso

    на ниссане или тойоте встречал такой датчки

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Работайте, ищите своего клиента, делайте хорошо, цену высчитывайте самостоятельно в зависимости от специфики своего бизнеса,... Читать далее