притащили на ГАЛСТУКЕ приору ... изначально , клиент жаловался на ПОТЕРЮ мощности , при резком ускорении автомобиля ... по ошибкам БЫЛИ пропуски 2-го и 3-его цилиндров ... пытались ЕЁ оживить , до меня ... моторист , диаХност , элеХтрик ... в авто , меняли ВСЁ , что можно ... ДМРВ , ДК , Катушки , Форсы и т.д. короче меняли согласно ошибкам ... далее , элеХтрик-реаниматор решил ОЖИВИТЬ форсунки , 2-го и 3-его цилиндров ... кинул ПЛЮС с аккумулятора , на управление форсункой ... реанимация ПРОШЛА успешно ... причём прошла СКВОЗЬ драйвер ... в результатой ЭТОЙ эпопеи ... пришлось ещё , заменить ЭБУ и задающий диск , причём изначально , причина БЫЛА именно в задающем диске ...
Комментарии: 8
Vic
А что с диском было? Подгнил?
Safiulin
Бывает у них, резина отслаивается от металла
Vic
Спасибо за инфу
Technomania
НИШТЯАААААААААААААК!) Мясо!) У ВАЗовских дисков долгое время была такая конструкция. Есть внутрянка стальная (крепится ближе к коленвалу) Есть наружка стальная, на ней задающие зубья Между ними слой резины залит (демпфер) Вот этот слой резины с годами может отклеится/отслоится и задающий диск относительно коленвала (а значит и поршней) поменяет положения. Соответственно и зажигание будет неправильным. Это прямо классический недостаток в линейке переднеприводных Лад. Так же пару раз бывало что болт из КВ вывернулся, и серединка шкива сместилась и замяла центрующую шпильку /шайбу фик пойми что, и тоже и зажигание и клапана работали по иному. Но это редко происходит. Блин, а уже ответили))))))))) не глянул
Vic
Спасибо. Ты всегда обстоятельно отвечаешь
Technomania
ы :)
Viktor
Alex
Забавно