Лаунч x431 (отлом, но с оригинальной прогой), по блютузу не смог соединиться с 20 пиновым БМВ 97 г. Хозяин тоже говорит, что пробовали другие сканеры тоже блютуз не соединялись. Дэлфи 150 соединился сразу. В чем причина?
Лаунч x431 (отлом, но с оригинальной прогой), по блютузу не смог соединиться с 20 пиновым БМВ 97 г. Хозяин тоже говорит, что пробовали другие сканеры тоже блютуз не соединялись. Дэлфи 150 соединился сразу. В чем причина?
Привет всем! Мне надо собрать установку для калибровки энкодера под такие условия: 1. Энкодер на платке с армой 2. На той... Читать далее
Добрый день, подскажите PLASTIK 71 - лак стоит юзать? Нужно закрепить и заизолировать микруху(PWMVID Console) на видеокарте,... Читать далее
Всем привет, как вписать серийник через комп в новую батарею на Xs Max через iCopy plus ? Пробую записывать не получется... Читать далее
Все привет, помогите шкода тур, уходит антифриз, грязноватый, подтёков нет, при заведенной и открытом бачке охлаждайки идут... Читать далее
Привет всем, может кто подскажет, где почитать про низкоуровневое ПО, которое работает в ЧПУ, преобразуя G-Code в step/dir... Читать далее
Да я просто любитель поизобретать велосипеды. Мне просто интересно это всё. Я себе взял драйверы, работающие по протоколу... Читать далее
Комментарии: 7
Technomania
X431 IV, вроде у китайцев его брали когда-то... БМВ Е36 91 года, мотроник 3.1 что ли? Тоже 20 пин (пэкмэн) под капотом. Читает без вопросов, 2 штуки периодически проверяем)
Vadim
Я также мучался с Паджеро 2002 года,3.2 дизель вроде был. Тоже ничем не мог подключиться. Есть даже китайский сканер ,под японцев заточен, старых японцев читает на ура. Но с ним подключался 1 раз из 10 и то на заглушки моторе, если заводить то связь терялась и всё. Потом приобрёл ломаный лаунч и проблемы с подключением к паджерику исчезли. Да грузился долго, да не информативно. Но ошибки читал и удалял, реал дату смотрел. А то что он не имформативен так это не лаунч виноват. Он выдает на экран ту инфо ,что ему предоставляет ЭБУ. Сегодня Ниссан Патрол 2000 года был- тоже самое. Выдает код ошибки ,а в описании пишет какой датчик (,ДМРВ,дтож, клапан какой-то) и всё. Тоесть он не пишет,как на вагах на пример обрыв цепи, замыкание на +или -, или в не диапазона и всё такое. Имхо У моего с БМВ тоже нет проблем. А с мерсами года не подключается вообще. Хотя была одна БМВ 1998 где-то. Мы её чем угодно пытались и не могли ничем подключиться. Поехал в другой сервис , а там парень с оригинальным лаунчем подключился без проблем
Technomania
По Мерсам+1 Через пень колодку что то как то, то акпп видит, мотор нет, на наоборот. Думаю переходник селектор не работает как надо. А по 1 пину не пробовал подключаться.
Vadim
Тоже грешу на переходник,так как он китайский,Но в тоже время автоком через этот же переходник щелкает как семечки
Technomania
Не, у меня лаунч с переходником в одной коробке шел прямо. К другим он не пойдет
Vadim
Мне жалко было за переходники 150$ давать Уже 220 стоит комплект. Но как всегда нет в наличии