Категорически приветствую! Гранта, 16кл, ителма м73. Не заводится. Если завелась, очень плохо ей. Пропуски 1 и 3. Хозяин поменял все модуля. Не помогло. Сегодня был заменён рхх, т.к. он не работал. С новым тоже не работает. Ещё такая ерундень, при пуске - импульсы есть на все 4 форсунки, завелась как раз и пропадают на 1 и 3 Форсунки проверил , все 4 по 14ом

Комментарии: 10

  1. Safiulin

    А когда это гранты с м73 были и с рхх?

  2. Technomania

    Изначально при запуске двигателя импульсы есть на все форсунки. Когда ЭБУ определяет что конкретный цилиндр не работает (нет воспламенения), он форсунку отключает, во избежание бабаха в выпускной системе или же порчи катализатора не сгоревшим топливом. Так что компрессия/клапана/на край метки? И еще момент. У меня была ВАЗ 2110 в которой был гнилой провод управления форсунки. Импульс был, но проседал до 5-6 вольт, форсунка не открывалась толком видать, мотор троил жутко, но при этом ЭБУ считал что цепь не разорвана. Потому что через "зеленку" окислы ток шел неплохой) Можно через ИМ сканером форсы пооткрывать и послушать одинаково работают они или нет. Можно даже посмотреть одинаково падает ли давление в рампе при этом манометром, если есть

    • Dot

      Самый лучший тестер форсунок это стетоскоп)

      • Technomania

        Ну я стетоскопом только наглухо забитую как то браканул. Питание было, а цилиндр не работал. Послушал одну вторую третью (после осмотре свечей/компрессии) и бац - одна глухо глухо стучит, без отбоя. А если слегка дефектная или распыл кривой или капает... только стенд

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Всем привет. Подскажите по поводу jc c2, если есть мак и эта приблуда, но нужно поменять флешку напр. на 7, можно взять подходящую... Читать далее