Всем привет. Авто крайслер 5.7 с коробкой 722.6 она же nag1. При положение педали более 80% нет переключения, долбиться в отсечку. С 1 на 2 может переключить и упасть в аварию через 2 секунды, со 2 на 3 может переключить и так же упасть в аварию. Ошибка P2784. Расхождение показаний датчиков скорости N2 и N3 более чем на 150 оборотов. Момент возникновения ошибки это расхождения 300 оборотов. N2 1323 оборота а N3 5000. Передаточное число первой передачи 3.6
Комментарии: 21
Dmitriy
Могу ответить только на привет. Привет
Dmitriy
Саня, ты в этой группе, наверное, лучше всех в КПП разбираешься, а если и есть тут спецы по ним, то это те, кто висит тут мёртвым грузом. Думаю, рассчитывать на ответ, на столь сложнейший вопрос, рассчитывать тут не приходится, если это вообще вопрос был)
Alex
Вопрос)))
Dmitriy
Тогда сочувствую
Alex
Просто вдруг кто может дать идеи))
Dmitriy
Я таких авто в моём городе не видел даже, а ты, как я заметил, только с ними и возишься Могу
Alex
Ага. 80%))
Dmitriy
Буксуют фрикционы Мех.поломка
Alex
Это я думал. И что проще всего. А если нет?
Dmitriy
КПП на ремонт
Alex
50-60% педали все едет.
Dmitriy
Это логично. При частичной нагрузки пробуксовывание же меньше Программа Митчелл есть?
Alex
Есть программа диллер коннект
Dmitriy
Там описание к этой ошибке почитать можно. Если и там в описании будет сказанно, что неисправность носит мех.характер, то ремонт КПП. Как то так наверное
Breaker
Ну вообще могут и танчик оборотов по пизде пойти, выше оборотыбольше ошибка… просил идей?) получи) Обязательно! Не согласен, для диагностики всегда нужен второй человек, он и накидывает и отбрасывает твои идеи - дифдиагноз вся херня Осла на питание и ещё один заезд? Я с ослом не работаю и с коробками тоже, но в теории хорошо представляю и то и другое. Лютое ИМХО оба сигнала гавно, и как то они уж очень вместе становятся галимыми. Я бы искал все что у датчиков общее , а от механической части пока отстал Все едет на любых оборотах? Проблема только при интенсивном разгоне? Думаю за эту информацию тоже надо цепляться. Если есть возможность раскручитьвать передачи и следить за сигналом с датчиков.
Alex
Осцилки снимал на ходу. И где трэшь, это на высоких оборотах
Pinyushin
А передаточное отношение точно 3.6? Сразу говорю это только идея, возможно бред. Но при ремонте могли и шестерни поменять. А датчики с прошивкой оставить старые. Вот и идет разбег по оборотам. Причём пока в пол педали едешь она переключается раньше, чем разбег оборотов начнёт мешать мозгам. Как тапка в пол - привет. Обороты повыше и разбег больше. Ну и садится ошибка.
Kolleso
дофига разность чето не понял там значение всегда практически равное https://photos.app.goo.gl/N3zBf9eQaHL24RzZ7 барабан последний - стопор поршня сорван был еще могли пересыпать внутрянку от 330 АКПП внутрь 580 могу переписать прошивку, для тесто под 330 внутрянку. слей к-тагом фулл с блока акпп пригодиться в коллекцию там 1 бут пин на плату и по к-линии сливаеться
Alex
Слить переписать нет проблем. Но на крайслере вроде все 580 Одно питание подаеться А че у меня с сигналом?)
Breaker
в разгоне или уже на набранной скорости. размышляю о теории с пробуксовкой и не только. то есть , есть ли закономерность в срыве сигнала от мощностного режима. и лично мне покоя не даёт тот факт что оба датчика показывают херню...наеб...ть бы систему и подкинуть им внешнее питание, не из блока, и посмотреть на сигналы интересный у вас случай. я так понял прошивку блока в сток не поменяешь потому что есть механические изменения в коробке? вот про это речь