Ребята всем привет .подскажыте пожалуста причину.неработает 2,3 цылиндры нет искры ваз 21099 .все фишкы поменяли ,модуль,мозгы проверили .по програме показывает1,4работает 2,3включает искру ну она возвращается 1,4. Может есть хорошый електрик подскажыте где искать.
Комментарии: 13
Technomania
А можно как-то более понятно мысль оформить? А то немного сумбурно...
Dimitrii
Значит что-то не так проверили, вариантов тут не много. Хороший электрик есть. Но дистанционно он вряд ли вам поможет
Sergiy
Через програму включаю 1.4 ц искра е включаю 2.3 искра е но 1.4 ц
Dimitrii
А на разъёме модуля что творится?
Technomania
Мы можем узнать какой у вас есть инструмент? Как стоит на машине мотор? Какой на моторе модуль?
Sergiy
Модуль 4 пиновый 2112 январь 5.1
Dimitrii
Сигналы куда надо приходят?
Technomania
Остальные вопросы игнорируются? Ну. Эт самое. Успехов. Но в целом я бы взял осциллограф и посмотрел что там с сигналами управляющими на катушку. Если те цилиндры, что не работают - на одной половине катушки. И да, высоковольтные провода я надеюсь вы уже прозвонили. Обычно на Ладе они имеют сопротивление порядка 3-9 кОм, соответственно длине провода.
Sergiy
3 модуля поминяв даже купыв новай Да провода прозвоняни по 4.6 ом Но искра таже само бе в 1.4 а не в 2.3 прога опен диаг
Dimitrii
Осциллограф в зубы и проверять
Technomania
У вас какие-то акции? Купи 3 модуля и получи в подарок беляш?) Не нужно по кругу покупать одно и тоже. Лучше постараться вычислить проблему
Dimitrii
Шаурму вообще-то...
Technomania
Нее, ну это конечно дело! Хотя я знаю что эти музейные модули стоят просто конских денег (у нас по крайней мере) и как - то одна лишь шаурма в подарок как-то мелочно