Парни, упёрся рогом в Дигифан, к моему сожалению, отвернуть этого клиента нельзя Пассат б4 2.0б инжектор, ЭБУ Дигифан е2 Проверено: Компрессия норм Искра норм Впрыск 8.030м/с много ДПДЗ норм ДМРВ норм ДТОЖ норм ГРМ метки норм Ошибок естественно нет. Трамблёр пока не откис, подвернуть не могу пока ещё проверить момент впрыска. Авто не заводится, если заводится на газ не реагирует работает как будто на одном или двух горшках, в общем труп. РХХ тоже в норме Все есть что нужно, а не работает, как обычно, вечно у меня то, что остальные накуй посылают
Комментарии: 50
Dimitrii
Свечи черные? И когда не заводится, мокрые?
Pavel
Да, уже заменил и катушку с коммутатором и свечи Да Завожу проводом на прямую, что бы исключить контактную группу
Dimitrii
Диагностики типа нету?
Pavel
Есть, но она там ни о чем Тестер и осцил
Dimitrii
Старая школа, отлично Пробовал не на бензе завести? Ну то есть отключить подачу топлива и на эфире/брейкклинере пробовать
Pavel
Нет, не пробовал Впрыск тут 8.080 вроде 8.120мс Думаешь отключить полную подачу? Насос так же новый... Или заменить бензин
Dimitrii
А что с искрой вообще? Разрядник (длина), осциллограмма и первичка Так мы просто отделим мух от котлет, будет ясно, с мозгами/топливной беда или с механикой Как вариант
Pavel
Все поменяно, все есть 1 см норм прошивает
Dimitrii
Ха, ну так это не очень много, насколько я могу судить. Но всё равно хотелось бы графическое представление...
Pavel
Ну смысл мне снимать осцилку, что на старых свечах и катушке с коммутатором эффекта ноль, что так
Dimitrii
Ну так нужно ж понимать, куда копать...
Pavel
Ткни пальцем Я уже перезагрузился, опять все вернулось к тому, что бы пробовать под страбоскоп зажигание посмотреть и заменить бензин
Dimitrii
Смотри, берём, снимаем осциллограмму синхронизации по возможности всего. Смотрим на форму первички катушки и искры. Пробуем исключить штатную топливную, отключаем бензонасос, пробуем завести на каком-нибудь аэрозоле.
Pavel
А смысл снимать первичку? Там дпкв нет, впрыск постоянный 4х4, впрыск 8.120м/с, ты понимаешь? Почему 8.120? Регулирование впрыска откуда? Дпкв нет
Dimitrii
А! Я в вагах не алё прост) короч это по факту моноинжектор, но распределённый. Так , хорошо Но систему зажигания я бы всё же глянул
Pavel
Температурный скидывал, ДК скидывал, да даже ДМРВ, все скидывал
Dimitrii
Кроме мозгов Так, если скидывал температурный, сколько время впрыска?
Pavel
Мозги к зажиганию не имеют отношения, это и так я могу запустить Ни чего не меняется
Dimitrii
Откуда ты знаешь, какой алгоритм запуска на этих моторах?) О! Это значит мозги не видят разницы
Pavel
Даже деленный на два, это много Эта система, она впринцыпе запуститься в любом случае, почти карбюратор, а тут полный тухляк
Dimitrii
Не в любом, если слишком много лить, ничего не заработает
Pavel
Пока мохаем кувалдой и пытаемся выставить момент зажигания... А откуда инфа сколько лить и когда?
Dimitrii
Пробуй аэрозолем завести Ну чудес то не бывает, значит мозги откуда-то берут инфу. Кроме датчика холла на трамблёре я больше предположений не имею
Pavel
Попробую конечно, но пока ересь полная, все есть и ни куя не работает, хочу все же попробовать его скрутить и заменить бенз
Dimitrii
Или через баклаху какую-то навесную
Pavel
Вот с холла На уже доходом АКБ Там 4 окна, на каждом есть искра
Dimitrii
Я о том, что мозги же не умеют телепатически определять момент впрыска
Pavel
До катушки с коммутатором доходит все одинаково, под нагрузкой проводка проверена Так они не сразу его включают, а постепенно, если повесить лампу, при прокрутке видно как она постепенно разгорается, а не сразу лупить
Dimitrii
А чё то напряжение маленькое, не? И дохлый АКБ так не повлиял бы имхо Тогда я чёт совсем не понимаю, как работают эти мозги
Pavel
Реально дохлый АКБ, это на последнем дыхании было
Dimitrii
Ну лан, тогда поверю
Pavel
Там ещё аналоговые релле есть под панелью, отвечающие за впрыск и т.д.
Dimitrii
Короч январь 5.1 в помощь)
Pavel
Дигифан блин Я легко, но пока нужно что бы он уехал И на дад
Dimitrii
То есть там типа ШИМ даже? А как меняется время впрыска по мере разгорания лампы? Я не тупой, но раньше с таким не сталкивался и чёт пока не особо понимаю логику вообще
Pavel
Вот впрыск
Dimitrii
Так, хорошо. А почему тогда лампа сильнее разгорается (по твоим же словам)
Pavel
А как ее можно понять, если ее изобрели, когда я ещё девкам под юбки заглядывал и не думал воопче о том, что буду сидеть и думать в чем логика у авто которому 30 лет Я вот это тоже пытаюсь понять
Dimitrii
Схему где найти этого чуда? Щас просто вообще за рулём)
Pavel
Что бы, исчу... Питания и массы...
Dimitrii
Ну хз, я логику своего 30тилетнего авто как-то легко понимаю) Наверно потому что это японец
Pavel
Там тоже впрыск или карбюратор?
Dimitrii
Впрыск конечно. Мпи
Pavel
Электропакет, все дела, это пустое и унылое колхозное г..но Пассат
Dimitrii
Я вообще ваги не оч люблю
Pavel
Дело не в любви,а а том, что их делать не просто не чем, а уже и не за чем, они выработали ресурс, новых запчастей достать проблема, а старых тоже уже нет, так как их не разбирают, на донора найти ещё одного такого же, проблема, их в городе около 400000 населения осталось пару штук Так бы нашел кого и просто подкидывая з/ч вычислил в чем проблема
Dimitrii
Увы увы Объяснить это клиенту можно? Я тоже начинаю чувствовать некоторый дефицит в некоторых зч
Pavel
Можно, но сложно, это человек которого послать нельзя Авто старше 20 лет я не беру ч работу от слова совсем, а тут
Pavel
Она уже все новая
Dimitrii
Там не дпкв значит, а с датчика холла в трамблёре берётся