нууу...ээээ.... ну да, вот эти вот что на фотках они кислотные, они же гелевые, они же агм... в автомобильных кислота жиденькая, в гелевых гелеобразная, а шоб не булькала, когда так сказать аккум "вверх ногами" то меж электродами пространство заполняют специальной пористой прокладкой вот поэтому в слиу конструкции разбодяживать электролит водичкой это аттракцион из серии как повезёт
Комментарии: 18
Aleksey
А без долива, просто подать с лабораторника 12В? а ток ограничивать надо?
Tiny
насколько я понимаю надо измерять плотность и уже на основании этих данных решать сколько и чего доливать
Andrey
там нечего измерить. нет явной жидкости
Tiny
ну дык кислотный же? жидкий раствор кислоты и воды дистиллированной?
Andrey
там мешки.
Aleksey
гель
Tiny
надо разобрать глянуть) я думал там как в автомобильных где жидкость внутри
Aleksey
Штаны жалко
Andrey
чо в штанах - жальче еще
Dopl
Главное что бы гремучий газ не жахнул
Aleksey
В штанах много чего, штаны то скинул и то что в штанах уцелеет, а штаны нет. А у меня нормальные штаны найти проблема, либо икры не влазят, либо жопа теряется
Anonim
Это мода на зауженные штаники до тебя добралась
Igor
следи чтобы ток не поднимался выше 1/10 от его ёмкости но если акк разрядился в ноль, то можно отправить его на свалку
Aleksey
ХЗ какая емкость, на боку только начальный ток 0.39А написано
Igor
заряжай 0,39
Artyom
это да, но это применимо к обслуживаемым, приимущественно типа автомобильных, где электролит жидкий вот, правильно, лучше делать как производитель пишет
Artyom
там не 12, а больше, и в превую очередь контролировать (ограничивать) ток, потом когда дойдёт до верхнего предела по напряжению (на самом аккуме написано) тогда снижать ток
Igor
свалки в Росии большие, высотой с пяти-семи этажные дома наша гордость