Логика программеров странная штука. Ситроен С4 Гранд Пикассо, робот, бензин. Перестал переключать передачи в движении, максимум 3я и то руками. Значит в коробке ошибка P0561 - Обрыв постоянного плюса. В абс - правый передний датчик. Ну как бы и хер с ним, с абс, чиним коробку. Нашли гнилой провод, восстановили, ошибка стерлась, автомат заработал, всё поехало. Ровно до того момента пока абс не понял что передний датчик таки никто не ремонтировал. Значит нужно отключить автоматическое включение ручника (это-то бля зачем?) и вогнать коробку в аварию. Максимум 3я передача, переключай руками. Зато можешь мотор до отсечки крутить... Я просто похлопаю французам, молодцы...

Комментарии: 9

  1. Dot

    Законы таковы

    • Bogdan

      Какие законы?

      • Dot

        Французские Каковы законы таковы и машины У многих французов ты даже не поймёшь на ходу что нету зарядки акб

        • Bogdan

          Да на многих авто не поймешь Особенно если гена дохнет по тихому, не зажигая лампу или бортовая сеть не настолько умная что зажжет лампу основываясь чисто на напряжении. Хотя щас уже каждый блок на питание ругается

          • Technomania

            Да, на ВАГах многих такое встречал - зарядки нет, но лампа АКБ не светится до последнего Так что часто первыми начинают паниковать лампами электрически мощные блоки вроде ABS, услителя руля...

            • Bogdan

              Да вот, вчера сделали чери элара - сорвало демпфер на шкиве коленвала - зарядки не было, но оборотов хватало чтоб лампа тухла. И руль почему-то туго крутился:))

              • Technomania

                Не без такого уж :) Такая же история с муфтами на самом генераторе бывает

                • Bogdan

                  Да и муфты тоже, плюсую

                • Dot

                  Ага. Недавно на транзите оборвало сайлентблок который идёт на валу привода генератора после обгонной муфты. Мотор 1.8 endura di

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно