Все в норме масло есть только включаешь работает пару секунд чуть дунет холодным и сразу отрубает муфту как будто в аварии трв датчика нет а клапан (форсунка сетчатый фильтр не нашёл всю систему до испарителя разобрал промыл все дуеться ) все руками разводят ааа на станция показывает что при запуске компрессора давление на 0 падает и компрессор скидывает давление через клапан думали много заправили так заправили меньше тоже таже песня Вот схема я ни могу разобраться помогите

Комментарии: 33

  1. Dimitrii

    А вы какой из датчиков замыкали то? Ну муфта отключается из-за срабатывания датчика низкого давления, походу у вас осушитель забит. Лечится заменой

    • Vasiliy

      Датчик низкого давления он находиться на осушителе

  2. Vasiliy

    вот тут все показано

    • Dimitrii

      Я прочитал это. Но вы сказали, что не поняли ничего там

      • Vasiliy

        Сам понимаю но до испарителя всю систему шланги снимали дули мыли все дуеться моеться но такая беда трв клапана нет даже по схеме и также клапана форсунки он ещё назаветься Толстой трубки я уже не знаю может датчик в салоне которой на температуру но не знаю где он стоит Я в английском и темболее в электрике не силён может ли датчик в салоне влиять на это

        • Dimitrii

          Что пропадает из управления на реле компрессора? Плюс или минус? А к чему мыть ДО испарителя? Надо же после него проверять

          • Vasiliy

            Я скинул манул нет трв и клапана этого я сам на него грешил а мыл систему потому что умников много мол масло чёрное система забита

            • Dimitrii

              Это не ответ на МОЙ вопрос

              • Vasiliy

                Такое чувство что компрессор не может прогнать газ но если я его включаю он включается начинает дуть холодный но сразуже вырубается

                • Dmitriiy

                  Что бы понимать, нада манометры подкинуть

            • Alex

              Если чёрное масло, то скорее всего что то с компрессором. У меня лично так было на нескольких машинах. Замена помогала.

              • Vasiliy

                Ребята реально нет трв даже испаритель идёт сразу к рубкам

              • Vasiliy

                Я знаю радной сдулся после перезаправки я купил новый он крутит и постоянно скидывает давления через клапан Поэтому и мыл систему что бы новый не убить

                • Dmitriiy

                  Ну так так большое давление по высокому контуру, либо охлаждение не справляеться, либо трв

                  • Alex

                    Какие показатели на манометрах при включении компрессора?

                  • Dmitriiy

                    Либо осушитель

                    • Vasiliy

                      Машина 1997 года я знаю либо трв если его нет то клапан форсунка но я его не нашёл но не может он стоять в испарители

                      • Dmitriiy

                        Какой авто?

                      • Yarik

                        А вентили врубаются?

                        • Vasiliy

                          В плане ?

                          • Yarik

                            Ну после включения муфты должен и вентилятор на радиатор крутить

                            • Vasiliy

                              Я тоже на это грешу но сука нет его Все крутит

                      • Dimitrii

                        Очень даже может Вы где территориально?

                        • Vasiliy

                          Красный в норме синий падает при замыкании фишки датчика низкого давления Московская область)

                          • Dimitrii

                            Ну не поверю я, что нету по всей области нормального сто

                            • Vasiliy

                              Я уже вкинул на сто и перезапраки и замены компрессоров столько что жена из дома скоро выгонит не могут они причину найти пиздец какой-то

                              • Dimitrii

                                Мне нечем вам помочь...

                                • Vasiliy

                                  Друзья я скинул мануал хоть он и на английском но даже в самой схеме его нет если бы было так просто я бы к вам не обратился)

                                  • Alex

                                    Это не форсунка разве?

                                    • Dimitrii

                                      Это датчик. На осушителе

                                      • Vasiliy

                                        Да Его тоже замерил Заменил Вот если фишку его замкнуть то компрессор постоянно работает но сука не дует Вопрос может датчик температу салона какой глюканул Или судьба у меня такая))

                          • Dmitriiy

                            Очень похоже на трв, он не пропускает давление в низкий контур

  3. Anonim

    Стоанно и не понятно. Опишите что с давлением происходит при включении. По поводу ТРВ вы точно уверены,что его нет?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно