Все в норме масло есть только включаешь работает пару секунд чуть дунет холодным и сразу отрубает муфту как будто в аварии трв датчика нет а клапан (форсунка сетчатый фильтр не нашёл всю систему до испарителя разобрал промыл все дуеться ) все руками разводят ааа на станция показывает что при запуске компрессора давление на 0 падает и компрессор скидывает давление через клапан думали много заправили так заправили меньше тоже таже песня Вот схема я ни могу разобраться помогите
Комментарии: 33
Dimitrii
А вы какой из датчиков замыкали то? Ну муфта отключается из-за срабатывания датчика низкого давления, походу у вас осушитель забит. Лечится заменой
Vasiliy
Датчик низкого давления он находиться на осушителе
Vasiliy
вот тут все показано
Dimitrii
Я прочитал это. Но вы сказали, что не поняли ничего там
Vasiliy
Сам понимаю но до испарителя всю систему шланги снимали дули мыли все дуеться моеться но такая беда трв клапана нет даже по схеме и также клапана форсунки он ещё назаветься Толстой трубки я уже не знаю может датчик в салоне которой на температуру но не знаю где он стоит Я в английском и темболее в электрике не силён может ли датчик в салоне влиять на это
Dimitrii
Что пропадает из управления на реле компрессора? Плюс или минус? А к чему мыть ДО испарителя? Надо же после него проверять
Vasiliy
Я скинул манул нет трв и клапана этого я сам на него грешил а мыл систему потому что умников много мол масло чёрное система забита
Dimitrii
Это не ответ на МОЙ вопрос
Vasiliy
Такое чувство что компрессор не может прогнать газ но если я его включаю он включается начинает дуть холодный но сразуже вырубается
Dmitriiy
Что бы понимать, нада манометры подкинуть
Alex
Если чёрное масло, то скорее всего что то с компрессором. У меня лично так было на нескольких машинах. Замена помогала.
Vasiliy
Ребята реально нет трв даже испаритель идёт сразу к рубкам
Vasiliy
Я знаю радной сдулся после перезаправки я купил новый он крутит и постоянно скидывает давления через клапан Поэтому и мыл систему что бы новый не убить
Dmitriiy
Ну так так большое давление по высокому контуру, либо охлаждение не справляеться, либо трв
Alex
Какие показатели на манометрах при включении компрессора?
Dmitriiy
Либо осушитель
Vasiliy
Машина 1997 года я знаю либо трв если его нет то клапан форсунка но я его не нашёл но не может он стоять в испарители
Dmitriiy
Какой авто?
Yarik
А вентили врубаются?
Vasiliy
В плане ?
Yarik
Ну после включения муфты должен и вентилятор на радиатор крутить
Vasiliy
Я тоже на это грешу но сука нет его Все крутит
Dimitrii
Очень даже может Вы где территориально?
Vasiliy
Красный в норме синий падает при замыкании фишки датчика низкого давления Московская область)
Dimitrii
Ну не поверю я, что нету по всей области нормального сто
Vasiliy
Я уже вкинул на сто и перезапраки и замены компрессоров столько что жена из дома скоро выгонит не могут они причину найти пиздец какой-то
Dimitrii
Мне нечем вам помочь...
Vasiliy
Друзья я скинул мануал хоть он и на английском но даже в самой схеме его нет если бы было так просто я бы к вам не обратился)
Alex
Это не форсунка разве?
Dimitrii
Это датчик. На осушителе
Vasiliy
Да Его тоже замерил Заменил Вот если фишку его замкнуть то компрессор постоянно работает но сука не дует Вопрос может датчик температу салона какой глюканул Или судьба у меня такая))
Dmitriiy
Очень похоже на трв, он не пропускает давление в низкий контур
Anonim
Стоанно и не понятно. Опишите что с давлением происходит при включении. По поводу ТРВ вы точно уверены,что его нет?