Всем привет. Подскажите пожалуйста. Приехала гранта седан 2013 года 8 клапанов. Вылезла ошибка р0560. Начал проверять напряжение на аккумуляторе, показывает 14.4 вольта на генераторе 14.5 вольт. Утечки нет. Проверил все разъёмы все хорошо. Ошибка не гаснет. Что может быть. Уже голову сломал.

Комментарии: 17

  1. Serge

    а по диагностике какое напряжение?

    • Oleg

      Скрутки массы и + под торпедой +

    • Dinar

      14.4 показывает. Смотрю сканматиком

      • Serge

        ошибка статична?

        • Dinar

          Нет. Может пару дней не появляться. И не зависит не от погоды не от чего. Потом появится ошибка по датчика кислорода. Заменили. Но ошибка снова появилась.

          • Serge

            ГР не пробовали менять? не глохнет на ходу?

            • Dinar

              Нет не глохнет. Вообще хорошо работает. Проверил напряжение на все датчиках, все хорошо Померил напряжение на эбу. И пришёл пришёл выводу и люди сказали что блок нужно вскрывать.

              • Ravil

                Силовые предохранители под капотом почистите чёрные прогары, или замените на Tesla

                • Dinar

                  Проверял. Нормальные они. Даже нагара нет

              • Serge

                ну так непостоянная же проблема хотя соглашусь по части осмотра платы ЭБУ снизу. сталкивался с разными глюками при попадании влаги.

                • Dinar

                  Да вот не знаю все равно куда лезть. Клиент уехал до субботы. Сейчас пока думаю. Я ни разу не разбирал эбу

                  • Serge

                    и мастеров-электронщиков рядом нет? по сути, разобрать легко. аккуратно отгибаешь лепестки крышки, снимаешь её. чтобы отделить плату, аккуратно высверливаешь заклёпку сверлом на 3мм, предварительно выбив из неё остатки стального сердечника. и сверлить снизу, а не со стороны платы! :) если видно почернение дорожек или явные жирные следы антифриза, смыть это ацетоном с кисточкой. можно обезжир, очиститель тормозов или, в крайнем, какойнть растворитель или "калошу". спирт годится плохо. только имей в виду, что лепестки корпуса можно отогнуть только дважды, потом отламываются но я бы сначала главное реле махнул

                    • Dinar

                      Поменять? Я его разбирал вроде бы нет дефектов

                      • Serge

                        так же проверить все причастные предохраны (два в салонном блоке) и замок зажигания (напряжение с него под нагрузкой) дык, и не увидишь.

                        • Dinar

                          Я проверил на эбу.

                          • Serge

                            подгорание пятаков контактов сложно распознать - они и так все слегка почерневшие будут, а вот что там творится в месте касания... и не забывай, что неисправность плавающая

                            • Dinar

                              Вот именно клиент уехал 4 часа назад и до сих пор ошибки нет

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно