Всем привет, может кто в курсе, Опель Инсигния 2012г. 2.0 дизель А20DTH Проблема в следующем: Время от времени, особенно после агресивного вождения идет дым из под капота в районе турбины. При этом повышаеться расход с 0.7 почти до 1.6 Раз в 500-700 км включается регенерация(при этом сажевый чистий!проверено ендоскопом) Ошибок при этом всём нет. Дым пропадает как только заглушить двигатель, и после повторного запуска не проявляется
Комментарии: 12
Anonim
Как ты эндоскопом сажевик проверил Там внутри в капсулах зола собирается, ты его раздробил что ли?
Sasha
Покрайней мере сверху.. В отверстие где датчик температуры между сажевым и каталиком (сильно не серчайте, я новичок в авторемонте, но очень стараюсь )
Anonim
Видно!
Sasha
Не все рождаются асами
Anonim
Идёт регенирация, не мешайте иначе попадете на сажевик При этом выпускной раскаляется до 700° дым- норма
Sasha
Беда в том что включается она все чаще сейчас вот с крайней регенерации прошло 150км..и вот сегодня опять включилась
Anonim
Это нормально если вы во время регенирации глушите авто а не доводить процесс до канца
Dimitrii
Сколько по компу накопление сажи? Поступление масла через впуск есть? Может через горячку турбы льёт?
Sasha
Масло во впуске есть не много конечно. Нооо пробег даёт своё.. По компу не могу сказать, по сколько читаю автокомом.. Пора бы уже и опком прикупить
Anonim
Так раз в 150км реген в городском режиме абсолютная норма При том что они его прерывают постоянно
Anonim
Что вы там хотите увидеть эндоскопом вы там не увидите
Sasha
Был случай на рено меган когда забито было настолько что машина не дышала но как то да ехала