Всем привет, может кто в курсе, Опель Инсигния 2012г. 2.0 дизель А20DTH Проблема в следующем: Время от времени, особенно после агресивного вождения идет дым из под капота в районе турбины. При этом повышаеться расход с 0.7 почти до 1.6 Раз в 500-700 км включается регенерация(при этом сажевый чистий!проверено ендоскопом) Ошибок при этом всём нет. Дым пропадает как только заглушить двигатель, и после повторного запуска не проявляется

Комментарии: 12

  1. Anonim

    Как ты эндоскопом сажевик проверил Там внутри в капсулах зола собирается, ты его раздробил что ли?

    • Sasha

      Покрайней мере сверху.. В отверстие где датчик температуры между сажевым и каталиком (сильно не серчайте, я новичок в авторемонте, но очень стараюсь )

      • Anonim

        Видно!

        • Sasha

          Не все рождаются асами

          • Anonim

            Идёт регенирация, не мешайте иначе попадете на сажевик При этом выпускной раскаляется до 700° дым- норма

            • Sasha

              Беда в том что включается она все чаще сейчас вот с крайней регенерации прошло 150км..и вот сегодня опять включилась

              • Anonim

                Это нормально если вы во время регенирации глушите авто а не доводить процесс до канца

              • Dimitrii

                Сколько по компу накопление сажи? Поступление масла через впуск есть? Может через горячку турбы льёт?

                • Sasha

                  Масло во впуске есть не много конечно. Нооо пробег даёт своё.. По компу не могу сказать, по сколько читаю автокомом.. Пора бы уже и опком прикупить

                • Anonim

                  Так раз в 150км реген в городском режиме абсолютная норма При том что они его прерывают постоянно

          • Anonim

            Что вы там хотите увидеть эндоскопом вы там не увидите

            • Sasha

              Был случай на рено меган когда забито было настолько что машина не дышала но как то да ехала

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно