Народ, нужны ваши мысли, человеку поменяли клапан адсорбера, поставили не той стороной, начал стрелять в выхлоп, и клапан естественно заклинил в открытом положении. клиент купил новый, я ему поставил, как положено, стрелять перестал, он уехал довольный. Через час звонит что опять вакуум в баке, и он приоткрыл крышку, ну и стрелять опять начал. Ему сказал пусть приедет сегодня. Но в итоге когда утром он начал заводить, произошло очень интересное-врыв и разрыв впускного коллектора…. Народ, дайте мысли, что я сделал не так или это последствия что предыдущий уставщик клапана сделал не обратимые последствия? Машина джили эмгранд ес7
Комментарии: 13
Anonim
у него форсунки не держат давление видимо
Egor
Когда заглушил клапан перед покупкой нового, отстрелы прекратились
Anonim
конечно ваккум плавает он и трещал в обратку форсуки проверить удо нужно рамку пусть поднимет накачает давление и смотрит бумажую солфетку пусть приложит выдно будет лучше
Egor
Форсунки проверил, на стенде, держат
Anonim
возможо одновременно газы выхлопа попадают во впуск обогащеные или механика виновата компрессия даванула
Egor
Просто начались отстрелы только после того как в другом сервисе не правильно поставили клапан адсорбера
Dmitriy
А как тебе такой сценарий: новый клапан абсорбера оказался не герметичным и как следствие постоянное разряжение в баке при работе двигателя. А за ночь, из-за негерметичности системы EVAP , пары бенза скопились в впускном коллекторе, куда попала искра с цилиндра при запуске и всё это бомбануло?
Egor
Ну вот я тоже склоняюсь к этому, плюс ещё не работающий клапан в крышке бензобака
Anonim
не исключено !
Igor
Клапан в крышке бензобака? Вы о чём мужчины. Это ж не карбюраторная машина
Egor
Удивляйся)))
Egor
Прикол в том что оказывается крышка бака новая А то что крышка новая в баке и клапан не сработал, меня напрягает…. А трубки не могли забиться?
Dmitriy
Не похоже