Тайота камри 40 2006 г на блоке было 2 ошибка по падушку водителя поставил резистор данный время ошибок нету но падушка безопасности не гаснет Кто нибудь сталкивался? Приборный понел проверял все по штатному.

Комментарии: 11

  1. Grub

    Мужики, всем привет. Такой вопрос: трещина в выпускном коллекторе может приводить к нулевым показаниям дк1? Трещина небольшая, но видимая. Суть в том, что спустя где-то час работы мотора показания дк1 уменьшаются и в итоге исчезают совсем (0,0в). По электронике все работает, датчик проверен, всё проверено, то есть можно не рассматривать 100%. Когда коллектор остынет, дк снова начинает работать, но недолго. Да, пока он работает, график не очень красивый, больше в богатой смеси. Когда дк1 перестаёт работать, на втором дк около 0.9в. А ошибку то сбрасывали в модуле srs?

    • Utkur

      Да Через лаунч

    • Dmitriy

      Да. Из-за трещины такое может быть, но почему второй дк показывает отсутствие кислорода в выхлопе не понятно. Возможно помирает дк1. Попробуй чем нибудь заклеить коллектор по быстрому для эксперимента. Брызгай что нибудь горючее в коллектор впускной, смотри реакцию дк1. Ну и так далее

      • Grub

        Я менял местами их, и ещё во время проблемы подключал дк1 в фишку дк2 и наоборот Исключил смерть дк1, проводку и эбу Просто никогда такого не видел, чтобы дк1 так себя вёл при трещине

        • Dmitriy

          Я встречал

          • Grub

            Спасибо! Завтра буду чинить коллектор.

            • Dmitriy

              Попробуй заткнуть глушитель чем нибудь во время этой проблемы. Например ботинком). И посмотри, поднимется ли напряжение дк

              • Grub

                О, попробую Спасибо

  2. Sergey

    Если ошибок в блоке srs нет, а лампа горит, то это записан краш в блоке

    • Anonim

      где дамп то?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно