Тайота камри 40 2006 г на блоке было 2 ошибка по падушку водителя поставил резистор данный время ошибок нету но падушка безопасности не гаснет Кто нибудь сталкивался? Приборный понел проверял все по штатному.
Тайота камри 40 2006 г на блоке было 2 ошибка по падушку водителя поставил резистор данный время ошибок нету но падушка безопасности не гаснет Кто нибудь сталкивался? Приборный понел проверял все по штатному.
Комментарии: 11
Grub
Мужики, всем привет. Такой вопрос: трещина в выпускном коллекторе может приводить к нулевым показаниям дк1? Трещина небольшая, но видимая. Суть в том, что спустя где-то час работы мотора показания дк1 уменьшаются и в итоге исчезают совсем (0,0в). По электронике все работает, датчик проверен, всё проверено, то есть можно не рассматривать 100%. Когда коллектор остынет, дк снова начинает работать, но недолго. Да, пока он работает, график не очень красивый, больше в богатой смеси. Когда дк1 перестаёт работать, на втором дк около 0.9в. А ошибку то сбрасывали в модуле srs?
Utkur
Да Через лаунч
Dmitriy
Да. Из-за трещины такое может быть, но почему второй дк показывает отсутствие кислорода в выхлопе не понятно. Возможно помирает дк1. Попробуй чем нибудь заклеить коллектор по быстрому для эксперимента. Брызгай что нибудь горючее в коллектор впускной, смотри реакцию дк1. Ну и так далее
Grub
Я менял местами их, и ещё во время проблемы подключал дк1 в фишку дк2 и наоборот Исключил смерть дк1, проводку и эбу Просто никогда такого не видел, чтобы дк1 так себя вёл при трещине
Dmitriy
Я встречал
Grub
Спасибо! Завтра буду чинить коллектор.
Dmitriy
Попробуй заткнуть глушитель чем нибудь во время этой проблемы. Например ботинком). И посмотри, поднимется ли напряжение дк
Grub
О, попробую Спасибо
Sergey
Если ошибок в блоке srs нет, а лампа горит, то это записан краш в блоке
Anonim
где дамп то?