Всем привет. Привет. Вопрос по личному авто. Пассат б3 1.8 моно мотор RP. Перестал заводится. Пропала искра. Заменили катушку и датчик холла. Искры нет. Почистили все массы дали дополнительные. Эффекта нет. Но самое интересное. С толкача заводится. А с ключа нет искры. Трамблёр снимаю руками кручу искра есть. Ставлю с ключа искры нет.
Комментарии: 7
Andrey
Ну так стартер попробуйте перебрать. Если действительно все массы и плюсы проверены и на них нет просадки.
Arsentiy
Стартер крутит хорошо
Andrey
А не важно как он крутит. Важно какую он дает просадку на сеть по напряжению. И насколько сильные ЭМ помехи.. и не забывайте когда вы нагружаете сеть высоким током стартера на плохих контактах и соединениях напрядение изза завышеного сопротивления перехода может падать до нуля... Померьте например в момент прокрутка стартером на катушке что пропадает напояжение питания или импульсы и все станет понятно куда дальше копать
Arsentiy
Примерно так и хотел. Проверю напишу При прокрутке стартером масса на катушке стала 65 Ом. На фишке. Кто в курсе где крепится масса катушки? Это интересует
Andrey
Думаю по верху проводом проще продублировать А относительно чего массу меряли?
Arsentiy
Аккумулятора
Dima
Дружище, нежные они до массы. Там типа мотор с кузовом чз резинки, чуть стартер мороси добавляет и всё, туши свет. Был из этой линейки pf, правда с форсунками. И вот стартер тоже классно работал, а форсы заливали мотор просто караул. Масло как вода была (до меня), маслали без ума. Ну и пока осциллом не увидел, что массу скрадывает стартер чз форсы, там длительность импульса впрыска была несколько световых лет. Элементарный тест - накинь от аккума прикуровачные провода в виде доп массы и посмотри