Всем привет. Поделитесь опытом может сталкивались с такой ситуацией. Принесли highscreen в ремонт, не включается. Отъехала память, делать не стали. При выдаче аппарата из ремонта клиент докопалась до своих мелких царапин на дисплее которых "конечно же не было до сдачи в ремонт" При приеме в ремонт выдаем стандартную квитанцию в 1 экземпляре клиенту, котрую благополучно они потеряли. Или не принесли специально. Там прописано что все повреждения у аппарата, до приема в ремонт. Короче тетка оставила претензию. Посоветуйте что ответить?

Комментарии: 9

  1. Aidar

    Необходимо описывать устройство при приеме, в стандартной форме как царапины, потертости

    • Bogdan

      Понимаю сами дураки не оставили себе бланк что телефон потертый и т.д. с их подписью. Но уже как есть

  2. Aidar

    Если они расписывались и читали то все ок Но царапины если действительно появились в ходе ремонта это плохо, но телефон не новый

    • Bogdan

      Ответить полюбому надо на претензию, что можно написать?

      • Aidar

        Телефон был принят в неисправном состоянии с таким то дефектом , опись устройства была произведена при приема устройства Исполнителем ИП /Самозаняиый и прочее , прикладываем документ квитанция такая то копия

  3. Anonim

    есть мазюка для заполнения тустот когда клеиш защитные стекла., вобщем мажешь им царапины и клееш защитное стекло и отдаешь

    • Bogdan

      Спасибо! Да использую, но стараемся таким не заниматься, если реально что то всадили, то меняем за свой счет ))

      • Anonim

        просто после поклейки стекла - тоже возмущаються что естт царапины - так таким макаром и убираю

        • Bogdan

          А ну это да )))

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Обясните да парню че да как Че сидите цены набиваете Когбуто с рождения мастера Все были такие относитесь с пониманием Основная... Читать далее

Мужики, очень интересный важный вопрос:) Подскажите пожалуйста не предвзято;) Вопрос такой: например переклейка стекла iPhone... Читать далее