Всем привет. Поделитесь опытом может сталкивались с такой ситуацией. Принесли highscreen в ремонт, не включается. Отъехала память, делать не стали. При выдаче аппарата из ремонта клиент докопалась до своих мелких царапин на дисплее которых "конечно же не было до сдачи в ремонт" При приеме в ремонт выдаем стандартную квитанцию в 1 экземпляре клиенту, котрую благополучно они потеряли. Или не принесли специально. Там прописано что все повреждения у аппарата, до приема в ремонт. Короче тетка оставила претензию. Посоветуйте что ответить?
Комментарии: 9
Aidar
Необходимо описывать устройство при приеме, в стандартной форме как царапины, потертости
Bogdan
Понимаю сами дураки не оставили себе бланк что телефон потертый и т.д. с их подписью. Но уже как есть
Aidar
Если они расписывались и читали то все ок Но царапины если действительно появились в ходе ремонта это плохо, но телефон не новый
Bogdan
Ответить полюбому надо на претензию, что можно написать?
Aidar
Телефон был принят в неисправном состоянии с таким то дефектом , опись устройства была произведена при приема устройства Исполнителем ИП /Самозаняиый и прочее , прикладываем документ квитанция такая то копия
Anonim
есть мазюка для заполнения тустот когда клеиш защитные стекла., вобщем мажешь им царапины и клееш защитное стекло и отдаешь
Bogdan
Спасибо! Да использую, но стараемся таким не заниматься, если реально что то всадили, то меняем за свой счет ))
Anonim
просто после поклейки стекла - тоже возмущаються что естт царапины - так таким макаром и убираю
Bogdan
А ну это да )))