Мужики, очень интересный важный вопрос:) Подскажите пожалуйста не предвзято;) Вопрос такой: например переклейка стекла iPhone X, обратился клиент спустя месяц что дисплей потух сам, какова вероятность, что реально спустя месяц дисплей может потухнуть по вине переклейщика, либо появление тех же полос. Клеим дисплы и в целом все отлично без обращений, но иногда появляются такие люди. Какова ваша статистика в данном вопросе и ваши наблюдения по вероятности «плохой переклейки». И вообще насколько вероятно, что после замены стекла и проверки и недели двух нормальной работы дисплей потух по вине сервиса? ;) Спасибо;)

Комментарии: 19

  1. Kirill

    Смотря какая химия

  2. Spirit

    Все норм не обращай внимания)

  3. Maks

    Вероятность 0 процентов если 1 из 100 с такой проблемой. Я бы поставил вопрос по другому, какая вероятность того что клиент пытается оправдать свою жопорукость за счёт вас?

    • Mihail

      Поддержу, было подобное спустя 4-5 месяцев, якобы дисплей зазеленил, а потом при нажатии на питание зелёным на секунду проскакивало от середины экрана до низа и нет изо. По итогу ровно в месте был скол рамки, следы на корпусе. Конечно же переклейщик виноват Я часто слышу от людей непомерную наглость и тупость и вот топ фраз: -"чё так дорого стекло переклеить? Само Стекло то стоит 300-400 рублей!!!!" -"вы даёте гарантию, значит если стекло расколется, то вы переделаете! Так ведь?" -"да что там переклеивать то? Я на Ютубе видел!!! Времени минут 15 на все про все, ну час чтоб клей высох, а так дам делать нечего!!!" Можете дополнять)))) Ах да))))) ну и пайщики поумут!!!! -"там проводок отпаялся, надо просто вскрыть и припаять обратно" -"яб и сам сделал, но у меня нет такого маленького паяльника," -"у меня друг модем за 300рублей перекатывает, только он сейчас уехал и будет через месяц, а мне щас надо, поэтому давайте за 500?"

      • Mountancore

        Эти фразы в основном люди говорят, что бы твою работу обесценить и скидку выбить. Либо нахуй слать таких на приемке и не ебать себе мозг, либо с покерфейсом выслушивать их пиздеж и деньги себе в карман класть. Люди очень любят пиздеть, особенно когда разговор про деньги заходят. Есть отдельная категория клиентов, которые вывозят тупо на истериках. отдаешь аппарат и начинаются охи, вздохи, повышенный тон и требования, которые не обговаривались при приемке. Если таким делаешь скидку, считай проиграл в этой битве)

      • Pavel

        таким выбивателям скидок следует просто предложить сэкономить. И сказать что готов предоставить оборудование для переклея абсолютно бесплатно и даже проконсультировать по процессу, если все так просто то клиент оставит у себя в кармане солидную сумму денег) работает 100%

      • Ip-fix

        Нах таких сразу, разговор короткий не хотите не нужно ищите дешевле, уходят потом приходят к тебе приносят аппарат на переделку и платят по твлей цене без каких либо скидок

        • Zulyorbek

          Абсолютно верно, не понимаю тех кто хочет договорится с такими или нытиками, из 10ти минимум с семью будут проблемы. +)

          • Axenia

            Zulyorbek (10.08) увеличил карму IP-Fix (6.25)

      • Anonim

        мои контрольные фразы с каменным лицом: "мне так не интересно, мне интересно деньги заработать за свой труд, а скидки это вы не по адресу". "Вы мне на жизнь не жалуйтесь, нет желания это слушать!" После того как успокоиться, говорю делать не буду. На вопрос почему? я же согласен, говорю: Просто не хочу, всего доброго! примерно так.....

      • Elman

        они везде одинаковы,такой Клиент он и в Африке клиент

    • Yan

      Я не исключаю, такой поворот событий. Кончено клиенту интересней сказать, что мы плохо сделали. Вопрос вероятности выхода дисплея из строя спустя определённый период времени. Например вышел дисплей из строя через месяц, если по причине нашей, то всвязи с чем это вдруг может связано, если передавили когда рамку клеило разве это не сразу даст о себе знать;) Если жидкость, то тут дисплей может спустя время полосу дать но вроде неделя две максимум. Это вот интересно) интересен опыт других людей

      • Ideal

        Если нигде не отклеился, рамка на месте зазоров нету то в основном клиент сам виноват, но он никогда не скажет что уронил или залил. Я в таких случаях говорю что сделаю диагностику и если обнаружу что тел залит или вмешательство других мастеров то снимется с гарантией. Если там все нормально то делаем по гарантии, так как не смогли доказать что телефон/дисплей повреждён клиентом. Лучше сделать по гарантии а то начнутся истерики, суды, братаны, и т.д.

        • Mobile

          Если стекло хоть немного имеет царапины или деформирован корпус с гарантии слетает!!!!! Под улт.фиол видно микро трещины на матрице а стекло целое, очень часто именно так и приносят если посмотреть на корпус с обратной стороны следы удара будут точно. Обычно есть повреждения!!! По гарантии переклей у меня 30$ В Узбекистане переклей 8-10$ За такую цену и через день не отвечаю и за качество тоже Есть клиенты которые приводят других клиентов Таким и без гарантии за свой счёт матрицу Бывало и такое Репутацию терять не надо Потом дороже обойдется

  4. Alma

    Дисплею после переклея и сбора в аппарат надо от 3-7 дней чтоб себя показал. То что он потух ни как не вина мастера по перклею. Тут может что клиент уронил без видимых повреждений, сел на него, может и микрухи перешореть на дисплейях но ни как не вина мастера тем более через месяц.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно