всем привет. подскажите кто как бы поступил в этой ситуации. Менял клиенту дисплей на айфон 8 с разбора. скопировал серийники в новый чтобы работал тру тон. через 3 недели приносит и говорит что он заметил что он чуть-чнуть краснит(оттенок еле заметный) и на солнце не такой яркий как у друга. его установленный дисплей исцарапан. хочет возврат денег. или чтобы все работало. я так понимаю у него разница в фабриках дисплеев, поэтому есть расхождение в тональности. я бы даже и поставил другой модуль с разбора, но его уж очень жутко царапан. я его отправил в независимую экспертизу, он звонил им при мне, они сказали что скорее всего не смогут понять оригинал это или нет занимается ли этими вопросами авторизированные сц?
Комментарии: 16
Aleksandr
а у клиента есть на руках квитанция с прописанными сроками гарантии ?
Ilya
есть сроки гарантии не вышли
Aleksandr
много денег то ему ремонт встал?
Anonim
Не занимаются. Пусть идет в независимую. Дисплей если точно оригинал. Мое мнение он просто думает что его обманули и поставили ему копию.
Artem
Да я бы тоже с богом отпустил чувака. Понятно что истерики всегда неприятно, ну а чё можно сделать. Знакомого сейчас юрики тоже за 8 хотят поднагнуть, вместо расколоченного экрана поставил переклей, тоже ближе к концу гарантии заявляются, синит экран, говорят. Он вскрывает, а там китаец из ультры, вместо переклея который он ставил
Anonim
Я вот тоже думаю, уже пломбы сделать Хоть я их и ненавижу отмывать
Artem
Давно пора) И фото пломб ещё сохранять в ЦРМ подгружать К карточке заказа
Anonim
Самое главное что все покажешь, все яблочки, радужки, олеофоб дашь потрогать, с китайцем дашь сравнить, спляшешь и споёшь но в итоге окажешься не пойми кем От таких клиентов нет спасения, потом будешь доказывать что это именно их телефон
Newalyashka
мне один раз пришлось доказывать одной бабе что это её телефон, давненько правда еще было.
Anonim
Как же везёт индивидуумам которые ставят копию под видом оригинала и у них нет никаких проблем. И у меня бывало такое, человек за две недели забыл белый или чёрный Но это уже из разряда фантастики
Sergiy
Тут два варианта, либо закуситься с клиентом и настаивать на состоянии экрана, после установки и то что сейчас есть, на скидке и т.д На том, что 3 недели уже как бы прошло, а такое можно и за пару дней решить Или же по тихому, решить вопрос, переклеить уйти в минус, найти другого клиента на модуль и выйти под ноль. Обычно другой вариант для меня более приемлемый, тогда меньше гемора и клиент более адекватно оценивает ситуацию. Потом еще раз прийдет и будет более доверчивый к вам Не раз такие ситуации были с клиентами, по итогу становятся нашими постоянными клиентами и имеют к нам огромное уважение, аля что мы не обманываем и лояльны к клиентам.
Ilya
спасибо за ответ. обычно все сервисы идут по второму пути. я вот не знаю
Sergiy
Всегда есть доля брака и доля попандоса(то проц в отвал то еще что то) Вы же когда делаете телефон и у вас отваливается что-то по пути, клиенту не рассказываете это дабы он не накрутил себе сказок и не берете за это деньги(если это ваша вина) Так же и с периферийным ремонтом Раз помню менял разъём зарядки на 5s и не пойми как дросель на правый наушник зацепил, так клиент пол года так ходил))) Потом пришел акб менять и говорит там еще может наушники глянете, а то не работает ухо одно, я говорю типа когда как почему, он говорит та пол года назад меняли разъём так и оно осталось, но оно мне не критично вот и не пришел А суть в том, что через пол года даже я ему сделал тот наушник и ничего не беру, потому что это мой прокол А клиенту то приятно, когда осознают и делают комплимент такой
Ilya
я таких клиентов тоже уважаю. но не все такие