всем привет. подскажите кто как бы поступил в этой ситуации. Менял клиенту дисплей на айфон 8 с разбора. скопировал серийники в новый чтобы работал тру тон. через 3 недели приносит и говорит что он заметил что он чуть-чнуть краснит(оттенок еле заметный) и на солнце не такой яркий как у друга. его установленный дисплей исцарапан. хочет возврат денег. или чтобы все работало. я так понимаю у него разница в фабриках дисплеев, поэтому есть расхождение в тональности. я бы даже и поставил другой модуль с разбора, но его уж очень жутко царапан. я его отправил в независимую экспертизу, он звонил им при мне, они сказали что скорее всего не смогут понять оригинал это или нет занимается ли этими вопросами авторизированные сц?

Комментарии: 16

  1. Aleksandr

    а у клиента есть на руках квитанция с прописанными сроками гарантии ?

    • Ilya

      есть сроки гарантии не вышли

      • Aleksandr

        много денег то ему ремонт встал?

  2. Anonim

    Не занимаются. Пусть идет в независимую. Дисплей если точно оригинал. Мое мнение он просто думает что его обманули и поставили ему копию.

  3. Artem

    Да я бы тоже с богом отпустил чувака. Понятно что истерики всегда неприятно, ну а чё можно сделать. Знакомого сейчас юрики тоже за 8 хотят поднагнуть, вместо расколоченного экрана поставил переклей, тоже ближе к концу гарантии заявляются, синит экран, говорят. Он вскрывает, а там китаец из ультры, вместо переклея который он ставил

    • Anonim

      Я вот тоже думаю, уже пломбы сделать Хоть я их и ненавижу отмывать

      • Artem

        Давно пора) И фото пломб ещё сохранять в ЦРМ подгружать К карточке заказа

        • Anonim

          Самое главное что все покажешь, все яблочки, радужки, олеофоб дашь потрогать, с китайцем дашь сравнить, спляшешь и споёшь но в итоге окажешься не пойми кем От таких клиентов нет спасения, потом будешь доказывать что это именно их телефон

          • Newalyashka

            мне один раз пришлось доказывать одной бабе что это её телефон, давненько правда еще было.

            • Anonim

              Как же везёт индивидуумам которые ставят копию под видом оригинала и у них нет никаких проблем. И у меня бывало такое, человек за две недели забыл белый или чёрный Но это уже из разряда фантастики

  4. Sergiy

    Тут два варианта, либо закуситься с клиентом и настаивать на состоянии экрана, после установки и то что сейчас есть, на скидке и т.д На том, что 3 недели уже как бы прошло, а такое можно и за пару дней решить Или же по тихому, решить вопрос, переклеить уйти в минус, найти другого клиента на модуль и выйти под ноль. Обычно другой вариант для меня более приемлемый, тогда меньше гемора и клиент более адекватно оценивает ситуацию. Потом еще раз прийдет и будет более доверчивый к вам Не раз такие ситуации были с клиентами, по итогу становятся нашими постоянными клиентами и имеют к нам огромное уважение, аля что мы не обманываем и лояльны к клиентам.

    • Ilya

      спасибо за ответ. обычно все сервисы идут по второму пути. я вот не знаю

      • Sergiy

        Всегда есть доля брака и доля попандоса(то проц в отвал то еще что то) Вы же когда делаете телефон и у вас отваливается что-то по пути, клиенту не рассказываете это дабы он не накрутил себе сказок и не берете за это деньги(если это ваша вина) Так же и с периферийным ремонтом Раз помню менял разъём зарядки на 5s и не пойми как дросель на правый наушник зацепил, так клиент пол года так ходил))) Потом пришел акб менять и говорит там еще может наушники глянете, а то не работает ухо одно, я говорю типа когда как почему, он говорит та пол года назад меняли разъём так и оно осталось, но оно мне не критично вот и не пришел А суть в том, что через пол года даже я ему сделал тот наушник и ничего не беру, потому что это мой прокол А клиенту то приятно, когда осознают и делают комплимент такой

        • Ilya

          я таких клиентов тоже уважаю. но не все такие

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

6s принесли в идеале, говорят пропало ИЗО, но коммуникация так и работала(приходили смс и т.д), потом уже перестал вкл небольшая... Читать далее